Склеивания стратегии устойчивого разработка приложений
Устойчивость
Вот как можно оценить эффективность работы организации в области экологических, экономических и социальных проблем и подготовить план по улучшению его устойчивости.
Долгосрочного устойчивого развития, придуманный в 1987 году Комиссии Брундтланд, используется довольно часто, но до сих пор не определена. Первоначальное определение - развитие, которое удовлетворяет потребности нынешнего поколения без ущерба для возможности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности - это вдохновляющее, но не сильно поможет, чтобы кто-то пытается выяснить, что делать. В последнее определение - обеспечение более высокого качества жизни для всех, сейчас и для будущих поколений - обеспечивает немного другой точки зрения, но по-прежнему трудно превратить в действия пунктов.
В частности, долгосрочного устойчивого развития стала сосредоточили внимание на трех областях:
* Экологические - напр., Изменение климата, экосистемы разрушения, истощения природных ресурсов и загрязнения земли, воздуха и воды
* Социально - например, права человека и работника, рост бедности, управления и этики
* Экономические - например, акционерной стоимости и потенциала для развития.
Эти три области часто называют "тройной линии вниз".
Почему вопросам устойчивого развития
Из-за технического прогресса и движения людей и товаров во всем мире, общество стало более известно, что происходит во всем мире. Это уже не возможно провести акцию в одном месте в мире, и надеемся, что люди не будут знать об этом в другом месте. Правительствами, учебными заведениями, общин и предприятий начали рассматривать устойчивое развитие - что это значит и что делать для ее достижения.
В конце августа и начале сентября 2002 года, Всемирной встречи на высшем уровне по устойчивому развитию (ВСУР), состоявшейся в Йоханнесбурге, Южная Африка (см. КЭП, декабрь 2002, p. 23). Основной целью саммита было официальных переговоров между участвующими правительствами. Но, наверное, почти так же интересно было сообщений бизнеса и неправительственных организаций (НПО), общин, которые присутствовали в качестве делегатов. Предприятия высказал мнение, что они являются частью решения, а не только проблемы. Сообщений от НПО, варьировались от стоимости и / или проблемы с добровольных партнерств в необходимости принятия глобальных управленческих структур для обеспечения того, чтобы бизнес работает ответственно. На Саммите Земли в Рио-де-Жанейро в 1992 году поднял экологических проблем на более высокий уровень рассмотрения в мировой души; ВВУР в 2002 году, вероятно, такого же влияния на социальные проблемы, поднять уровень рассмотрения для обеих компаний и правительств.
В 1992 году Всемирный саммит, бизнес признала ответственность за свои действия и их влияние на окружающую среду. В связи с этой конференции, Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD) опубликовал книгу "Изменение курса", в котором излагаются призыв к действию для бизнес-сообщества. В 2002 году на Всемирной встрече на высшем уровне, ВСДКУР опубликованы "Прогулка Talk", который представил 67 тематических исследований, иллюстрирующих, как бизнес добился определенного прогресса в последние десятилетия, а также призвали к принятию конкретных действий бизнеса. Многие компании, особенно мульти-национальных компаний, стали значительно занимается проблемой управления бизнес совместимы с принципами устойчивого развития, но для большинства, особенно малых и средних компаний, бизнес-связи, не были разработаны.
Бизнес
Ключевой вопрос для многих бизнес-прежнему остается: "Что такое бизнес-планирования в решении вопросов устойчивого развития? На фундаментальном уровне это право работать. Компании обнаруживают, что если их сотрудники, местные сообщества и клиентов не устраивает их социальных и экологических показателей, то по крайней мере, это слишком дорого, чтобы защитить свою практику, при максимальной, она может остановить операции. Тем не менее, некоторые компании также узнали, что независимо от того, насколько хорошо их социальных и / или экологических показателей, если они не соответствуют экономическим ожиданиям, они не могут существовать. В нижней строке: успешные компании, нужно понять и выполнить во всех трех областях.
Однако, до тех пор, как устойчивое развитие рассматривается только как право на эксплуатацию, будет мало стимулов для компаний или частных лиц, чтобы выйти за рамки минимальных ожиданий. Задача состоит в том, чтобы найти ссылку на повышение эффективности бизнеса - как верхней и нижней линии роста от конкретных инициатив в соответствии с устойчивым развитием.
Есть много других важных причин, бизнес-ценность решения проблем устойчивого развития. В частности:
* Это защищает и укрепляет репутацию. В современном глобальном мире, возможность перейти по ссылке новых клиентов, новые рынки и новых партнеров связан на определенном уровне репутации. Каждый хочет быть связаны с другими организациями, которые рассматриваются положительно.
* Это улучшает трудовую дисциплину. Большинство людей стремятся к более высокой цели на данный момент они проводят на работе - простое увеличение доходов компании не достаточно, чтобы создать возбуждение о поездке на работу. Люди хотят быть связаны с организациями, которые делают различие и улучшения качества жизни. Самые лучшие и умные студенты хотят присоединиться к компании, которые могут сформулировать высокая миссия.
* Это повышает производительность и снижает затраты. Повышение урожайности и продуктивности не только улучшает линии нижней бизнеса, в большинстве случаев она также улучшает окружающую среду. Каждый повышения урожайности, тем меньше выбросов и отходов. Предотвращения загрязнения окружающей среды могут отсрочить необходимость новых инвестиций из-за увеличения выхода из текущих инвестиций.
* Это укрепляет взаимоотношения с клиентами. Понимание деятельности Ваших клиентов и разработка решений для своих проблем сделают вас более ценным поставщиком.
* Это усиливает рост бизнеса. Понимание потребностей общества, может открыть новые возможности для бизнеса. Глобальные действия по сокращению выбросов с изменением климата газов может рассматриваться как ответственность, но и для компаний, инвестирующих в возобновляемых источников энергии, как топливные элементы, солнечные батареи и ветряные технологии, открывает новые возможности для бизнеса.
Другое дело ссылка на устойчивое развитие социально ответственного инвестирования (SRI). На протяжении многих лет наблюдается небольшое сообщество, вложивших средства в компании, которые воспринимаются как более ответственных организаций. Во многих случаях, эти средства были изъятия, то есть они не инвестировать в компании, в том, что были сочтены нежелательными областях, таких как табак, алкоголь, ядерная энергетика, азартные игры и производством оружия. В последнее время новый вид НИИ разработал часто упоминается как "лучшие в своем классе". Теория, лежащая этих фондов является то, что компании, которые действуют более ответственно с точки зрения экологической и социальной деятельности, чем их конкуренты будут обеспечивать наилучшую общую возвращения. Индексы устойчивости Dow Jones и FTSE4Good Index Series являются два хорошо - известные источники сравнения информации о показателях устойчивости корпораций. Социально ответственные инвестиции по-прежнему небольшая часть общего рынка инвестиций, но она растет, и хорошие показатели в этой области может открыть двери для нового набора акционеров ..
Некоммерческая организация, Глобальный экологический Management Initiative (GEMI) создал процесс, чтобы помочь компаниям подходить к вопросам устойчивого развития, откуда они в настоящее время и помогает им сосредоточиться на тех мер, которые будут наибольшую пользу бизнеса. В недавно опубликованной "Изучение Подготовка к устойчивому Предприятие: SD Планировщик" является подробный и всесторонний самооценки инструмент, разработанный, чтобы помочь компаниям оценить, планированию и интеграции устойчивого развития в бизнес-процессы. Инструмент охватывает все три аспекта устойчивого развития и деятельности, которые организация может предпринять на пути к достижению экологических, экономических и социальных целей. Он может быть загружен с руководством пользователя, на веб-сайте в GEMI, <a target="_blank" href="http://www.gemi.org" rel="nofollow"> www.gemi.org </ A>. Эта статья основана на SD Планировщик GEMI и ручной сопровождающих пользователя.
Элементов устойчивого развития
Первый шаг в обеспечении устойчивости планирования понять из заинтересованных сторон перспективы, какие элементы устойчивого развития должны быть рассмотрены. В этом разделе описаны элементы и подэлементы в рамках широких категорий социальных (элементы 1-3), экономические (Elements 4 и 5) и экологических (Elements 6 и 7) исполнении.
На первый взгляд, этот перечень может показаться сложной, но большинство организаций, вероятно, уже работает над некоторыми из этих вещей. Кроме того, некоторые суб-элементы, которые не могут быть применимы или не могут быть области, в которых организация считает бизнес-преимущества, выходящие за рамки основных соблюдения. Ключевые аспекты бизнеса - например, клиентской базы промышленности и в быту, является бизнес на международный уровень или географически сконцентрированы, это ресурсоемкие бизнес, существует высокий уровень контроля субъектов вокруг своей цепочке создания стоимости и т.д. - воздействие значение подэлемента конкретных бизнес-операций. Тот факт, что суб-элемент в списке не означает, что должно быть частью вашей стратегии устойчивого развития.
1. Сотрудник благополучия. Защита и сохранение основных прав рабочих мест, поощрение позитивных лечение сотрудников, а также содействие сотрудник качества жизни.
Сотрудник 1,1 человека. Уважение прав работников (в том числе их право на объединение), поощрение разнообразия, а также поддержка конструктивного диалога между работниками и работодателем.
1,2. Ответственная практика на рабочем месте. Поощрение практики ответственного и позитивные обращения работника, например, не участвуют в обязательных (принудительного) труда, эксплуатации детей, телесные наказания или физического насилия в отношении сотрудников.
1,3. Сотрудник охраны здоровья и безопасности. Содействие обеспечению здоровых и безопасных рабочих мест, включая соблюдение гигиены и безопасности труда стандартами и практикой управления здоровья и безопасности на рабочем месте и обучение персонала.
1,4. Баланс работы / жизни. Содействие баланс между работой и личной или семейной жизни, например, через гибкие варианты работы, в зависимости услуги по уходу, время-от политики, а также медицинских и профилактических программ.
1,5. Уважение к разнообразию. Содействие разнообразия как источника инноваций и ликвидации дискриминации и преследования по любой причине (например, расы, пола, возраста, инвалидности, этнической принадлежности, сексуальной ориентации или вероисповедания), например, через программы по обеспечению равных возможностей профессиональной подготовки для уязвимых групп, а также справедливого занятости практики.
1,6. Сотрудник компенсации. Компенсация работникам справедливо, без дискриминации, и таким образом, что позволяет им удовлетворять по крайней мере их основных потребностей.
2. Качество жизни. Работа с государственными и частными организациями в целях повышения образовательного, культурного и социально-экономического благополучия граждан в общинах, где компания работает и в обществе в целом.
2,1. Социальной справедливости. Работа по устранению барьеров на пути социальной справедливости, в том числе вклад в развитие государственной политики, бизнеса, государственных и межгосударственных программ и инициатив в области образования, которые способствуют повышению качества жизни.
2,2. Основные потребности человека. Помощь удовлетворения таких основных потребностей, как здравоохранение, питание, образование, обеспечение жильем, санитария, чистая вода, транспорт и связь, в том числе вклад в формирование социального капитала (способность людей к совместной работе в обществе для достижения общей цели, основанные на чувство взаимного доверия) и поддержки программ, способствующих социальной инфраструктуры, а также здоровья и благополучия жителей общины.
2,3. Человеческий капитал. Развитие и сохранение человеческого капитала, путем предоставления рабочих мест и возможностей для профессиональной подготовки и ответственного решения поддержки потребностей перемещенных сотрудников.
3. Деловая этика. Поддержка защиты прав человека в сфере компания влияния и настаивать на честности, добросовестности и справедливости во всех аспектах ведения бизнеса.
3,1. Основные права человека. Защита и соблюдение основных прав человека, с которым все люди имеют право, независимо от расы, национальности, пола, имущественного положения или вероисповедания.
3,2. Позитивное воздействие. Принимая во внимание весь комплекс социальных, экономических и экологических последствий связанных с сообществом деятельности компании и обеспечение того, чтобы эти последствия носят позитивный характер.
3,3. Местные культур и коренного населения. Уважение целостности местных культур и коренного населения (то есть, нынешних потомков исконных жителей конкретного района).
3,4. Справедливой и свободной конкуренции. Участие в справедливой и свободной конкуренции, а не предложение, оплаты, или получение взятки или откаты, и воздерживаться от использования информации о конкурентах, которая была получена незаконно или неэтично.
4. создание акционерной стоимости. Создание стоимости для акционеров компании по интеграции устойчивого развития мышления в практику ведения бизнеса.
4,1. Конкурентные возвращения и защиты активов. Применение профессиональный и добросовестный управления для обеспечения конкурентоспособной возврата инвестиций акционеров и сохранение, защиту и увеличение активов компании.
4,2. Репутации и бренда. Повышение репутации компании и бренда.
5. Экономическое развитие. Создание потенциала для экономического развития в обществе, регионах и странах, в которых компания ведет свою деятельность или хотели бы работать.
5,1. Стимулирование развития местного. Поддержка экономического развития партнерских отношений с местными предприятиями, нанимая местных сотрудников и поставщиков, а также содействие капитала для инвестирования в интересах бизнес-сообщества роста.
5,2. Поддержка обездоленных общин. Поощрение экономических интересов с низкими доходами и общинах путем предоставления доступа к рабочим местам, содействие передаче знаний и технологий, а также поощрение предпринимательства.
6. Минимизации воздействия на окружающую среду. Сведение к минимуму и стремление исключить неблагоприятные воздействия на окружающую среду и здоровье человека, связанные с операциями, продуктов и услуг.
6,1. Выбросы в атмосферу и отходов. Сведение к минимуму неблагоприятных последствий, связанных с выбросы в атмосферу, сбросов сточных вод, неприятного запаха, чрезмерный шум, и твердых и опасных отходов, связанных с операциями (включая транспортировку и использование компанией транспортных средств), продукты и услуги через такие усилия, как процесс изменения, замена оборудования, замену материала , изменения в практике обращения, сокращение источников, переработки и преобразования энергии.
6,2. Оперативная инцидентов. Сведение к минимуму или ликвидации разливов, релизы, несчастных случаев и других инцидентов с возможностью оказывает пагубное воздействие на людей или окружающей среде.
6,3. Товары и услуги. Разработка и распространение продуктов и услуг, неблагоприятные последствия были оценены и минимизированы, и, когда это целесообразно рассматривать как новый продукт или услугу может оказать позитивное влияние на мир природы.
7. Защиты природных ресурсов. Обеспечение устойчивого использования возобновляемых природных ресурсов и сохранения и устойчивого использования невозобновляемых природных ресурсов.
7,1. Биологических ресурсов. Содействие сохранению и устойчивому использованию биологических ресурсов, в том числе защиты и восстановления биоразнообразия, находящихся под угрозой исчезновения видов, чувствительных мест обитания, таких как леса, водно-болотных угодий, коралловых рифов и морских заповедников.
7,2. Энергетика. Экономия энергии и повышение энергоэффективности операций и продаваемых товаров и услуг, а где это возможно, сокращения использования ископаемого топлива и движется в сторону более широкого использования экологически безопасных и устойчивых источников энергии.
7,3. Вода сохранения водных ресурсов и улучшение качества воды за счет эффективного использования и тщательного планирования, а также уменьшения или устранения процесса и сброс сточных вод.
7,4. Сырье. Помогая сохранить первичных ресурсов, таких как полезные ископаемые, леса и сельскохозяйственной продукции, за счет сокращения использование сырья в процессах, продукции и упаковки, принятия производственных процессов, что повторное использование и рециркуляция материалов эффективно, и с использованием возобновляемых ресурсов, где это возможно.
Путь к устойчивому развитию
Устойчивое развитие представляет собой путешествие, а не конечной точки. Любая успешная стратегия, направленная на создание более устойчивого компании будет включать в процесс понимания контекста, создание направлении осуществления мероприятий, анализ результатов, то езда на велосипеде к изменить направление и действий, основанных на то, что вы узнали. Один системный подход к разорвать стратегии развития процесса на этапы:
1. Подготовка. Целью этого первого этапа заключается в понимании элементов устойчивого развития. Что означает каждый элемент в вашей организации? Что требуется по закону? Что вы уже делаете? Какие других компаний, занимающихся, в частности ваших клиентов и ваших конкурентов? Наконец, где существуют возможности для улучшения качества стоимости бизнеса?
2. Commit. Далее, бизнес берет на себя обязательство по решению проблемы и определяет стратегическое направление и сосредоточиться на своей деятельности. Например, если бизнес установила, что сведения к минимуму воздействия на окружающую среду своей деятельности, то создание экологической политики и установление целей по снижению воздействия будут иметь основополагающее значение для этого этапа.
3. Осуществлять. Здесь бизнес запускает программы в соответствии со стратегическим курсом создан на стадии фиксации. Например, организации, которая хочет, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду должны быть направлены на то, что проекты) должны быть выполнены, в установлении приоритетов, что механизм финансирования, а также кто несет ответственность за обеспечение того, чтобы проекты) были закончены и ожидаемые результаты .
4. Интеграция. На данном этапе бизнес направлен на стратегическое участие руководство всех бизнес-процессов. Например, компания должна сделать снижения экологического воздействия частью процесса разработки новых продуктов и услуг, обычно работают с поставщиками и клиентами, чтобы минимизировать последствия своей деятельности, а также разработать механизм для рассмотрения вопроса о сокращении воздействия на окружающую среду нового капитала Проект запросов.
5. Чемпион. На заключительном этапе, организация выходит в качестве лидера чемпион развития устойчивости стратегий других компаний. Борьба за может быть в рамках торговых организаций или по отношению к политике правительства. Программа ответственного подхода в химической промышленности является результатом нескольких лидеров, которые признали, что компании должны работать вместе, чтобы улучшить свои показатели в некоторых ключевых областях, как готовность к чрезвычайным ситуациям, управление качеством продукции и предотвращения загрязнения.
Так же, как не все вложенные элементы могут быть применимы ко всем компаниям, сомнительно, что любая компания будет двигаться через все пять этапов для каждого вложенного элемента. Тем не менее, важно пройти по крайней мере на первом этапе (подготовки) для каждого вложенного элемента. Таким образом, вы поймете, что каждый вложенный элемент средств и то, что требуется в соответствии с законом. Действия после этого будет зависеть от стремления организации.
Выполните самооценку
Проведение самооценки закладывает основу для разработки стратегии устойчивого развития. Для каждого подэлемент каждого элемента, оценки эффективности организации и хода - что он добился, что она будет стремиться к осуществлению, и что не является актуальным. Это может быть сделано путем создания матрицы, такие как 1 в таблице, которая показывает оценку гипотетической компании в своей деятельности в отношении сотрудника благополучия. (Для экономии места в таблице приведены данные только первый элемент. На практике, матрица будет расширена, чтобы включить все элементы и суб-элементов.)
Для каждого вложенного элемента, рассмотрим этапы процесса планирования и ответить на следующие вопросы. (SD GEMI в Планировщик программное обеспечение дает более подробную информацию по этим вопросам.)
1. Подготовка. Является ли бизнес в соответствии с действующим законодательством? Была ли она провела оценку существующей практики? Был ли он собрал информацию по этой теме? Был ли он ответил на озабоченность заинтересованных сторон?
2. Commit. Был ли он сделал официальное обязательство к решению проблем? Есть ли у нее активной политики на местах? Есть ли у целевых программ по решению проблем? Был ли он участвует в диалоге акционеров об этом суб-элемент?
3. Осуществлять. Есть ли у систем управления для решения проблемы? Есть ли у комплексных программ? Есть ли доклад о своей деятельности в этой области заинтересованных сторон?
4. Интеграция. С организация комплексного вопросов в своих бизнес-процессов? В ее процессе управления цепочкой поставок? Есть ли связь с заинтересованными сторонами на эти темы?
5. Чемпион. Ли деловые активные программы, которые позволяют ему выступать в качестве чемпиона мира? Есть ли участвовать во внешних партнерских связей? Это участие в выработке государственной политики?
Ответ на каждый вопрос может быть захвачен с галочкой указать, что эта практика была внедрена или X означает, что она не была выполнена, или оставить пустым, если она не была оценена. Это делает его очень легко увидеть с первого взгляда, когда организация стоит. (SD Планировщик использует зеленый цвет для обозначения осуществляется практики и красным для обозначения 1, которые не были выполнены.)
Многие предприятия, может быть гораздо дальше в одной или нескольких областях. Например, организация, которая работает на экологические программы в течение длительного времени может оказаться, что эта система интегрирует сокращения отходов и выбросами в управлении цепочками поставок, в то время еще только сбор информации о вещах, как стимулирование развития на местном уровне и помогает удовлетворения основных потребностей.
Следующие шаги
Постановка целей. Как только вы поймете, когда предприятие в настоящее время составляет, следующий, не менее важно, шаг заключается в определении, где она хочет быть - то есть, для определения целей устойчивого развития.
Как отмечалось ранее, большинство организаций не хотят, чтобы стать чемпионом для всех суб-элементов. Очень важно думать стратегически о том, как бизнес может реализовать самые ценности. Например, организации, занимающейся с добычей в отдаленных районах развивающихся стран, можно сделать вывод, что она должна в полной мере учитывать защиту основных прав человека в свои бизнес-процессы, сохранить свое право на работу и доступ к будущей месторождений, в то время как организация, которая продает дорогие специальности продукты можно заключить, что системы управления цепочкой поставок включения практики ответственного работы имеет решающее значение для сохранения своей рыночной нише.
Вероятно, будет легко и быстро выделить несколько мест, где бизнес может реализовать большую ценность. Однако, как ставить цели вашей организации, важно продумать каждый из суб-элементы, убедитесь, что вы не с видом какой-либо возможности или обязательства, которые должны быть рассмотрены. Например, организации, которая анализирует информацию о том, почему сотрудники отставку может оказаться, что ключевым вопросом является баланс работы / жизни, и что в осуществлении некоторых гибкие варианты работы, он может сохранить сотрудников, тем самым экономя затраты, связанные с набором и обучением новых сотрудников .
Как только цели были установлены, анализ пробелов будет выявить, если фактические показатели организации отличается от желаемой производительности (цель). Это приводит к следующему шагу - планированию действий.
Планирование действий. Будущие действия могут быть приоритетными по-разному. Некоторые организации сосредоточить внимание на вложенные элементы с самым большим разрыв между фактической деятельности и цели. Другие компании сосредоточены на суб-элементов, где максимальную отдачу можно получить. Третьи сосредоточить внимание на тех, где они могут оказаться наиболее уязвимыми по отношению к ожиданиям заинтересованных сторон. Какой бы подход лучше всего подходит для вашей организации является приемлемым.
Так как бизнес развивает свои планы действий, это может быть полезно взглянуть на то, что другие уже сделали. SD Планировщик содержит сотни примеров того, как компании уже приступили к осуществлению мер в отношении каждого из этапов. Такие организации, как и ВСДКУР Бизнес за социальную ответственность (BSR) также публикует примеры того, что руководство компании сделали на своих сайтах (хотя такие примеры, не организованные в конкретных категорий подэлемента обсуждали здесь).
Участие заинтересованных сторон. Кроме того, ценные по привлечению заинтересованных сторон организации, а также хорошее место, чтобы начать с сотрудниками. Что вызывает их опасения? Какие идеи у них есть, чтобы помочь бизнес перейти от текущего состояния к цели производительности? Многие компании обнаружили, что, вступая своих работников, но и улучшить моральный дух, потому что сотрудники рады помочь создать организацию, которая охватывает улучшение экологической и социальной деятельности.
Другие заинтересованные стороны включают местными общинами, поставщиками и клиентами. Существует всегда риск для принятия обсуждения внешними по отношению к компании, но есть и сильные потенциал роста в том, других заинтересованных сторон понять направление компании и дилемм, с которыми он борется с.
Некоторые компании уже создали веб-диалоги собрать мнения заинтересованных сторон во всем мире. Например, Shell создал "Скажите Shell" сайта (<a target="_blank" href="http://www.euapps.shell.com/" rel="nofollow"> www.euapps.shell.com/ </ A> TellShell) для обсуждения вопросов, касающихся того, как она работает, и "Дюпон" открыла аналогичный диалог по отношению к биотехнологии (<A HREF = "http://www.dupont.com/biotech" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.dupont.com / биотехнологических </ A>).
Одним из самых выгодных способов приступить к осуществлению устойчивого развития, может сосредоточиться на своих клиентов. Какие продукты и / или услуги, вы можете развить, которые помогут вашим клиентам в достижении их целей при создании новых деловых возможностей для Вашего бизнеса? Некоторые районы для изучения включают в себя:
* Обеспечение и ту же функцию с меньшим материала
* Ликвидации распоряжении клиента или проблемы выбросов
* Развитию интеграционных процессов, таких клиентов, как для вторичной переработки или возвратной тары
* Разработка промежуточных из возобновляемых источников
* Обеспечение централизованного управления отходами для заказчиков, использующих избыток производственных мощностей, предоставляемых собственный минимизации отходов
* Обеспечение продуктов для повышения энергоэффективности.
Боковая панель (предыдущей странице), показывает, как Дюпон объединяет ориентация на потребителя в его стратегии устойчивого развития.
Обучение и повышение
После того как план действий был разработан и уже внедряются, процесс начинается снова. Действия и их результаты должны быть проанализированы. Чему вы научились? Являются ли действия желаемые результаты? Это направление еще не так ли? Что нужно делать дальше?
Как и любые другие стратегические инициативы, устойчивое развитие является не то, что вы можете сделать один раз, объявить о своей победе, а затем двигаться дальше. Путешествие займет много итераций и, как вы узнаете, вам придется вернуться и пересмотреть некоторые аспекты того, что вы думали правильном направлении.
Максимизация стоимости бизнеса в современном мире означает удовлетворение ожиданий акционеров. Все больше и больше, но и требует ответа на ожидания более широкого круга заинтересованных сторон. Социальные и экологические показатели становятся все более важными, а не только как право работать, но и как источник конкурентного преимущества. Реализация процесса непрерывного обучения по отношению к стратегии устойчивого развития является одним из подходов к созданию здорового, растущего бизнеса.
Сайты ИНТЕРЕС
Глобальный экологический Management Initiative (GEMI) является некоммерческой организацией, ведущих компаний, занимающихся содействия экологии, здравоохранения и безопасности во всем мире совершенства путем совместного использования средств и информации для того, чтобы бизнес, чтобы помочь бизнес достижения экологического опыта. Благодаря совместным усилиям ее членов, GEMI также способствует мировой деловой этики для окружающей среды, здоровья и обеспечения безопасности и устойчивого развития на основе примера и руководства. Дополнительную информацию можно получить по адресу <a target="_blank" href="http://www.gemi.org" rel="nofollow"> http://www.gemi.org </ A>.
Следующие сайты предоставить более подробную информацию о Всемирном саммите по устойчивому развитию, состоявшейся в августе и сентябре 2002 года в Йоханнесбурге, Южная Африка, и в области устойчивого развития в целом:
Всемирной встречи на высшем уровне по устойчивому развитию:
<a target="_blank" href="http://www.johannesburgsummit.org" rel="nofollow"> www.johannesburgsummit.org </ A>
Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию:
<a target="_blank" href="http://www.wbcsd.org" rel="nofollow"> www.wbcsd.org </ A>
Бизнес действий по устойчивому развитию: <a target="_blank" href="http://www.basd-action.net" rel="nofollow"> www.basd-action.net </ A>
DAWN Г. Риттенхаус является директором по вопросам устойчивого разработка программ для Дюпон Ко (1000 Рынок ул D6068, Wilmington, DE 19898, телефон: (302) 774 - 8588, факс: (302) 774-1361, E-почта: <a href="mailto:dawn.g.rittenhouse@usa.dupont.com"> dawn.g.rittenhouse @ <usa.dupont.com />). Она присоединилась к компании Дюпон в 1980 году и занимал различные должности в технической службе, продажи, маркетинг, менеджмент и менеджмент продукта в упаковке и промышленного бизнеса полимеров. В 1993 году она начала работать в корпоративной организации для оказания помощи Дюпон бизнеса в интеграции стратегий устойчивого развития в свои бизнес-процессы управления. Она ведет компетенции управления качеством продукции для корпорации и управление корпоративной программы признания передового опыта устойчивого роста. Она также возглавляет усилия Дюпон на Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию. В 2001 и 2002 годы она работала сопредседателем GEMI рабочую группу, которая разработала SD Planner. Она дважды основных в химии и экономике от герцога Univ.