Прибыль от эффективного управления парникового газа - 6 этапов плана

Выполните следующую процедуру оценки стратегическое значение выбросов парниковых газов (ПГ), вопросы к вашей фирме и развитие корпоративной стратегии управления ПГ.

Киотского протокола, предметом интенсивных политических и научных дискуссий во всем мире с момента ее введения в 1997 году, сейчас готова вступить в силу. Протокол предусматривает создание "двойной триггер", требующим ратификации 55 правительства (которая была достигнута в 2002) и что вопрос о ратификации правительствами, составляют не менее 55% в развитых странах '1990 выбросов двуокиси углерода. Хотя США и Австралии заявили, что они не будут ратифицировать его, в конце февраля 2003 года Протокол был ратифицирован 101 правительства, представляющие 43,9% от развитых стран в 1990 выбросы CO2. Для вступления в силу Протокола нужно только быть ратифицирован России, парламент которой в presstime был призван действовать в середине 2003 года. С помощью дополнительных 17,4% Федерации, окончательное 55% потребности будут удовлетворены.

Важные стратегические решения и возможности, теперь перед фирмами в области управления парниковых газов (ПГ), а не только те, которые имеют глобальное присутствие или пытаются расширить на международном уровне, но и американские компании, стремясь выявить и воспользоваться перспективы для создания и продажи торгуемых выбросов парниковых газов пособий. Эффективное управление выбросов парниковых газов может означать, тысячи, возможно, миллионы долларов, и в стоимость и избежать дополнительных доходов. Как реагировать фирм могут иметь решающее значение для их реализации выгод от этих новых возможностей, и тем самым получить конкурентное преимущество. В данной статье рассматривается активную 6 поэтапный подход для управления выбросами парниковых газов.

Проблема парниковых газов

Парниковые газы влияют на баланс лучистой энергии солнца и энергии, излучаемой в пространство от Земли. Парниковых газов в воздухе, поглощает часть энергии исходящие от земли, захват его и потепление нижних слоев атмосферы и поверхности Земли. Некоторые парниковых газов, таких, как водяной пар, углекислый газ, метан, закись азота, озон, происходят в природе в атмосфере. Некоторые человеческой деятельности, однако, может добавить к уровню этих газов и других, не естественным них, такие, как гидрофторуглеродов, перфторуглеродов и гексафторида серы. ПГ позволяют сохранить землю достаточно тепла от солнца для поддержания жизни. На вопрос был ли выбросы парниковых газов в результате человеческой деятельности что приводит к увеличению количества тепла сохраняются в атмосфере, что приводит к постепенному потеплению Земли за то, что в противном случае произойдет.

С научной достижения консенсуса, что деятельность человека факторов, способствующих глобальному потеплению, Киотский протокол был принят в соответствии с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК) в Киото в 1997 году (1). Протокол обязывает 38 развитых стран сократить их совокупные выбросы шести основных парниковых газов к 2008-2012 годам. Индивидуальные показатели по сокращению выбросов (2) по сравнению с уровнем 1990 года выбросы на 8% для Швейцарии, большинство стран Центральной и Восточной Европы, и Европейского Союза (который распространил различных среди его членов), и 6% для Канады, Венгрии, Польши и Японии , в России, Новой Зеландии и Украины на стабилизацию выбросов, Норвегии и Исландии может увеличить выбросы до 1% и 10% соответственно. США изначально согласен с сокращением на 7% и Австралии увеличение не более чем на 8%, хотя и теперь планируют не ратифицировать этот Протокол.

В таблице 1 приведены шесть ПГ, охваченных настоящим Протоколом, а также основные антропогенные (техногенные) источников и потенциалов глобального потепления (3, 4). Потенциал глобального потепления (ПГП), выражается в сравнении с СО2, который точкой отсчета 1. Например, метан в 21 раз, как мощные глобальные потепления, газа CO2, в то время как N ^ 2 ^ к югу O в 310 раз, как мощный. Вклад различных парниковых газов из антропогенных источников глобального потепления в США в 2000 (на основе выбросов отдельных парниковых газов выразили как СО2 эквивалента) показаны на рисунке 1 (4). СО2 безусловно доминирующей вклад в 83% от общего числа всех парниковых газов, а затем к югу CH ^ ^ 4 на 9%, N ^ 2 ^ к югу O на 6%, а ГФУ, ПФУ и SF 6 ^ ^ к югу на 2%.

Из выбросов CO2, 96% было в энергетическом секторе (в основном в результате сжигания топлива), 3% от промышленных процессов (железо и сталь, цемент, аммиака, извести, алюминия, соды и др.), и 0,4% в результате сжигания отходов. Из CH ^ ^ 4 югу выбросов, 38% в секторе отходов (в основном твердых отходов на почву), 35% в энергетическом секторе (в основном неорганизованных выбросов в результате сжигания топлива), и 26% в сельском хозяйстве (в основном от кишечной ферментации, затем навоза). Из N ^ к югу 2 ^ O выбросов, 74% приходилось на сельскохозяйственный сектор (в основном из сельскохозяйственных почв управления), 17% в энергетическом секторе (в основном мобильные источники), и 7% от производственных процессов (в основном, азотной кислоты, а затем адипиновой кислоты). Из ГФУ, ПФУ и SF 6 ^ ^ к югу выбросов, 88% приходилось на промышленные процессы (в основном, производства и потребления галоидоуглеводородов и SF 6 ^ ^ к югу), а затем 12% от энергетического сектора (неорганизованные выбросы от электрической передачи и распределение).

Стратегические вопросы

Эффективное управление ПГ является важным для компании по нескольким причинам. Во-первых, вступления Киотского протокола в силу приведет к обязательных требований по сокращению выбросов парниковых газов в странах ратификации Протокола. Эти страны будут достижения их целевых показателей сокращения выбросов (которые должны быть выполнены к 2008-2012) путем пропорционального распределения требуемого сокращения среди своих отраслях промышленности, и в конечном счете между отдельными компаниями. Сокращения могут также предстоящие в США и Австралии - многие компании в этих странах считают, что это только вопрос времени, пока они тоже должны будут соответствовать требованиям сокращения выбросов парниковых газов.

Внутренние программы для управления выбросов парниковых газов в США может включать добровольные или на основе стимулирования национальных и / или государственных нормативных требований. Например, администрация Буша, изложенные добровольные усилия, чтобы замедлить темпы роста выбросов парниковых газов, в том числе программы Климат лидеров, которая поощряет компании к разработке долгосрочных стратегий в области климата. В последнее время законодательство представил в сенате, если оно будет принято, создать систему США для укупорки выбросов парниковых газов и создания торгуемых квот парниковых газов.

Кроме того, эффективное управление ПГ могут принимать обоснованные с точки зрения бизнеса в виде дополнительных доходов нижней линии (например, путем создания и продажи торгуемых квот парниковых газов) и экономии (например, от повышения энергоэффективности). Поскольку большинство выбросов парниковых газов прийти в секторе производства энергии, крупные потребители энергии, может оказаться, что меры по сокращению использования энергии не только позволит создать и продажи квот парниковых газов, но также дает значительную экономию средств. Ставки могут быть высокими, особенно в многонациональной фирме, которая осуществляет свою деятельность в странах, уже начали вводить сокращения выбросов парниковых газов требованиям, и что находится в промышленной тематики сектора ежегодных надбавок или углерода или налога на потребление энергии. Кроме того, сокращение выбросов парниковых газов может повысить корпоративную репутацию, которая в свою очередь может обеспечить конкурентное преимущество, особенно в ориентированных на потребителя фирм.

ПГ вопросов может быть особенно важно для компаний, планирующих слияний и поглощений. Экологическая duediligence ревизий для таких операций должен включать оценку выбросов парниковых газов и снижение требований. ПГ "активы" (торгуемых квот парниковых газов из-за высоких выбросов и ниже среднего уровня расходов по их минимизации), может добавить к стоимости компании, тогда как ПГ "ответственность" (высокий уровень выбросов и выше среднего уровня расходов на сокращение), может уменьшить его стоимость.

Creative и предпринимательских возможностей для создания и продажи торгуемых квот парниковых газов существует по нескольким причинам. Во-первых, такие возможности во всем мире, так как сокращение выбросов парниковых газов на тонну СО2 эквивалента в одной части мира Считается, что по существу то же благотворное влияние на глобальное потепление такое же сокращение в другом месте. Во-вторых, различных парниковых газов оказывают различное влияние на глобальное потепление (табл. 1), так что эффект снижения выбросов парниковых газов самым будет больше, чем сокращение тоннажа сопоставимых СО2. Таким образом, различия в глобальное потепление может привести к не-интуитивный возможностей, связанных с торговой ПГ пособий различных парниковых газов. Например, производство электроэнергии путем сжигания CH югу ^ 4 ^ на свалки может создать потенциальные пособие парниковых газов путем преобразования высшего ПГП соединение, CH 4 ^ ^ к югу, в нижней ПГП 1, CO2.

Управление шестиступенчатой ПГ план

Компании, которые имеют (или могут быть) значительные выбросы парниковых газов должны принять меры в настоящее время для определения значения ПГ вопросы и, если это необходимо, разработать оптимальную стратегию корпоративного управления ПГ. стратегическое положение фирмы будет зависеть от того, обладает ли он ПГ активов или обязательств, и будет ли он покупателя или продавца торгуемых квот парниковых газов. Если это может сократить свои выбросы парниковых газов меньше, чем цена пособий ПГ, то продавец таких кредитов, а если его стоимость для сокращения выбросов парниковых выше, чем цена пособий ПГ, то покупателю.

В настоящее время информация о ценах на пособия ограничен и неопределенным. В отличие от большинства американских программ торговли квотами на выбросы, не существует требование о публикации пособия ценам. Цена информации тесно проходит, который является одной из причин, брокеры необходимы, поскольку они имеют больше информации о ценах, чем другие.

Тем не менее, первоначальные суждения о положении фирмы могут по-прежнему возможно. Например, если компания в настоящее время крупным источником выбросов выбросов парниковых газов, которые она сочтет его финансово привлекательным для ПГ купить пособия, чтобы компенсировать свои выбросы, что делает его потенциальным покупателем такого пособия. И наоборот, если деятельность фирмы может потреблять или улавливания углерода, это может быть возможным продавцом.

Конечно, до установления официальных программ торговли, фирмы могут еще покупать или продавать ПГ пособий за счет частных двухпартийной контрактов или иных механизмов.

Шаг 1: Сбор и оценка информации о ПГ основных

Во-первых, получить и оценить основные сведения о проблемах парниковых газов, в том числе:

* Фона по конкретным выбросов парниковых газов и их потенциалов глобального потепления

* Нормативных требований в странах и местных юрисдикциях, в которых средства фирмы находятся, и в которой его продукция продается

* Промышленного производства и других видов деятельности, скорее всего, будет значительным источников и поглотителей парниковых газов, для многих компаний, выбросы парниковых газов в основном связаны с использованием энергии, но они также могут быть получены в процессе производства или использования продукции со стороны потребителей

* Добровольных инициатив и / или организациями, участие в котором может быть полезным, например, климат администрации Буша, лидеры программы (<A HREF = "http://www.epa.gov/climateleaders" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > www.epa.gov / climateleaders </ A>), Чикагская климатическая биржа (<a target="_blank" href="http://www.chicagoclimatex.com" rel="nofollow"> www.chicagoclimatex.com </ A>), Центр Пью Бизнес-экологического руководства Совета (<a target="_blank" href="http://www.pewclimate.org/belc/index.cfm" rel="nofollow"> www.pewclimate. ORG / belc / index.cfm </ A>), климата Всемирного фонда дикой природы Savers программы (<a target="_blank" href="http://www.panda.org" rel="nofollow"> www.panda . Org </ A>), Департамент США по разделу энергетики 1605 (б) программы добровольной отчетности ПГ (www. eia.doe.gov/oiaf/1605/background.html), Глобальный экологический Management Initiative (<A HREF = "http://www.gemi.org" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.gemi.org </ A>), парниковых Бизнес "круглого стола" газовой программы (www. brtable.org), а также Калифорния Climate Action реестра (<a target="_blank" href="http://www.climateregistry.org" rel="nofollow"> www.climateregistry.org </ A>).

* Действия предпринимаемые в настоящее время конкурентами и другими производителями сопутствующих товаров для оказания помощи в контрольных показателей.

Шаг 2: Провести аудит скрининга уровня парниковых газов

Используя информацию из Шаг 1, чтобы сделать первоначальный вывод о значении ПГ вопросы и определить области большое значение. Для этого, провести ревизию скрининга уровня парниковых газов, что считает, что такие факторы, как тип объекта, оперативного масштаба, первичные производственные процессы, а также других соответствующих данных. Конкретному объекту анализа парниковых газов должны быть проведены, где ПГ вопросы, как ожидается, будет важно, особенно для операций в странах, где ПГ требования по сокращению выбросов на месте или неизбежной.

ПГ аудит включает в себя следующие этапы:

1. Сбор информации по каждому объекту от таких факторов, как местоположение (страна и региональные или местные юрисдикции), оперативного масштаба, использования энергии, промышленных процессов и иной деятельности, которые могут быть источники или стоки парниковых газов, а также определить какие-либо проекты в настоящее время рассматривается для решения выбросов парниковых газов .

2. Анализ информации с целью выявления тех участков, на которых выбросов парниковых газов может иметь важное значение, принимая во внимание такие ключевые факторы, как количество используемой энергии и присутствие и масштабы производства крупных промышленных процессов как известно, значительное источников и стоков парниковых газов.

3. Рейтинг каждого объекта (например, по шкале от 1-5) в связи с вероятной важность вопросов, ПГ, с учетом таких факторов, как количество используемой энергии и возможности для сокращения потребления энергии, наличие и масштабы производства основных ПГ связанных производственных процессов, применения и строгость национальном и / или местными правилами ПГ, близость регулятивных действий, порядку величины масштаб возможных затрат, приоритет ранее нормативных мер в отношении подобных объектов, а также качественную оценку будущего ответственности и неопределенности.

4. Ранг объектов в соответствии с их рейтинг парниковых газов, и определить те, для которых ПГ управления может иметь важное значение.

5. Кратко ПГ-регулирующих требований, касающихся стран и населенных пунктах, где номера могут иметь значительные проблемы парниковых газов находятся, и определить конкретные требования, применимые к этим объектам.

6. Подготовка оценки ожидаемой общей значимости ПГ вопросы к фирме, указав любую клавишу неопределенности результатов аудита.

Для помощи в определении, какие учреждения требуют более изысканной анализ ПГ, рассмотреть вопрос о промышленных секторов, обычно связанных со значительными выбросами парниковых газов и стоков. Как показано на рисунке 2 (4), сжигания топлива, является самой большой вклад в выбросы парниковых газов, что составляет в общей сложности 82% СО2 эквивалента; наибольшая часть этого (35% от общей суммы) составляет от энергетических отраслей, а затем при перевозке (26%). Источник выбросов парниковых газов инвентаризации и поглотителей, приведены в таблице 2 (5).

Шаг 3: Разработка кадастра выбросов парниковых газов

Использование проверки ПГ результатов, начиная с шага 2, разработать количественные кадастров выбросов ПГ для этих объектов и процессов, имеющие большое значение ПГ. Это может быть сделано с помощью факторов выбросов, которые ставок, выраженных в единицах массы выбросов в единицу времени на единицу затрат энергии и промышленной деятельности (например, кг / год на миллион БТЕ подводимого тепла или за тонну продукции). Выбросы оцениваются путем умножения коэффициента выбросов путем надлежащих мер производственной деятельности (например, тонны продукта, изготовленного).

Коэффициенты выбросов доступны из многих источников. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) База данных о выбросах парниковых газов факторы (БДФВ) (5), который был подготовлен МГЭИК национальных инвентаризаций парниковых газов программы (МГЭИК NGGIP), является одним из наиболее полных. Он содержит коэффициенты выбросов для категорий источников и поглотителей, перечисленных в таблице 2 и другие параметры, а также справочную информацию и по техническим аспектам, которые могут быть использованы для оценки выбросов и абсорбции ПГ. Австралийский парниковых Управления (<a target="_blank" href="http://www.greenhouse.gov.au" rel="nofollow"> www.greenhouse.gov.au </ A>) является еще одним источником излучения факторы, как институт Великобритании экологического менеджмента и оценки (IEMA; <a target="_blank" href="http://www.iema.net" <rel="nofollow"> www.iema.net / >), который предлагает загружаемое калькулятор выбросов таблицы. Кроме того, хотя в первую очередь для оценки выбросов соединений, кроме ПГ, П. США по охране окружающей среды-42 Коэффициент выбросов компиляции (6) дает выбросов парниковых газов фактора для некоторых промышленных процессов.

Наконец, промышленности консорциумы разрабатывают процедуры для оценки выбросов парниковых газов для их производств (например, Ref. 7 для нефтяной и газовой промышленности) ..

Каждая ПГ влияет на поглощение тепла в атмосфере, по-разному. Для объяснения этих различий, выбросы каждого парниковых газов (ПГ ^ югу я ^) взвешиваются по их потенциалов глобального потепления (ПГП югу ^ я ^) и суммируются, и общий объем выбросов выражаются в виде СО2 эквивалента (CO2Eq):

CO2Eq = [суммирования оператора] (ПГ ^ югу я ^ х ^ ГВП югу я ^)

Инвентаризация выбросов должен быть подготовлен в соответствие с соответствующих протоколов, таких как сокращение выбросов парниковых газов протокола инициативы (ПГ протокол), выданный Институтом мировых ресурсов и Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию (8), которые могут свидетельствовать о возникновении наиболее широко признанных Руководящий документ по этому вопросу. ПГ протокол определяет три класса эмиссии:

* Область 1 - прямые выбросы парниковых газов из источников, которые принадлежат или контролируются компанией отчетности, например, выбросы из дымовых труб, производственных процессов и отверстия, и от компании, принадлежащих или контролируемых транспортных средств

* Сфера 2 - косвенные выбросы парниковых газов за счет импорта электроэнергии, тепла или пара

* Сфера 3 - другие косвенные выбросы парниковых газов, которые являются следствием деятельности компании отчетности, но которые происходят из источников, владении или под контролем другой компании, например, контрактное производство, работник путешествия на регулярные рейсы, а также выбросы, возникающие в процессе использования продукта фазе.

Дополнительные соображения в подготовке кадастров выбросов сроки инвентаризации, показатели для отчетности, а также о возможной необходимости для проверки. Хотя Киотский протокол установить базовый год в 1990, ПГ Протокол гибкость в этом вопросе, так что наличие данных и каких-либо конкретных нормативных требований, которые применяются должны определять этот выбор. Кроме того, кадастр должен включать в себя перспективный компонент и включать прогноз будущих выбросов парниковых газов в течение 5 - 10-летнего срока (или любой другой альтернативной горизонта в соответствии с процедурами планирования фирмы).

Для подготовки отчетности и обмена данными выбросов парниковых газов, наиболее распространенными метрик абсолютной мерой массы СО2 эквивалента, или нормированное метрических выбросов на единицу дохода или единицу продукции. Многие компании смогут найти в нормированных метрических на базе производственных подразделений наиболее полезной мерой, поскольку он позволяет избежать наказания за рост выпуска продукции с течением времени.

Необходимость проведения официальных проверки кадастра, либо самостоятельной проверки или третьей стороной аудита, будет зависеть от того, что инвентаризация будет использоваться. На сегодняшний день относительно небольшая доля фирм составления кадастров ПГ пытались независимой проверки третьей стороной. Исключения тех, кто участвует в торговле выбросами или в национальных или международных проектов по сокращению выбросов, некоторые из которых нуждаются в проверке. Торговли квотами на выбросы становится более широким, проверки, скорее всего, стала более важной частью процесса инвентаризации.

Шаг 4: Определите альтернативные меры сокращения выбросов парниковых газов по цене

На основании количественной оценки выбросов парниковых газов развитыми в шаге 3, более точно определить важные источники выбросов парниковых газов, обновить оценку наиболее важных вопросов, фирмы парниковых газов, и уточнить перечень объектов, которые будут включены для дальнейших анализов. Для каждого объекта и процесса, проводить контроль технологии производства или анализа изменений для выявления, характеристики и сравнить альтернативные меры сокращения выбросов парниковых газов. Такой анализ включает в себя следующие этапы:

1. Определите альтернативные технологии ограничения выбросов, в объекте, а также ключевых выбросов ПГ процесса.

2. Оценка их технической и практической осуществимости.

3. Проанализируйте свой потенциал капитальные и эксплуатационные затраты.

4. Рассмотрим любые применимые сборы правительства или скидки.

5. Определить общее ранжирование альтернатив, выявление наиболее популярных решений и подведение итогов поддержки рассуждений.

На многих объектах, анализы могут быть направлены на проекты в области энергоэффективности, для которых чистые удельные затраты (в годовом исчислении капитальных затрат, а также фиксированные и предельные издержки, минус величина экономии энергии) должно быть оценено. Некоторые проекты могут негативно стоимости, то есть они являются экономически эффективными сами по себе, в отсутствие каких-либо соображений сокращения выбросов ПГ, другие проекты также могут иметь чистые затраты, которые считаются приемлемыми по сравнению с другими выгоды (например, встреча корпоративных целей сокращения выбросов парниковых газов или будущих нормативных требований). Анализ может также включать в себя изучение альтернативных источников электроэнергии (например, в дерегулируемых энергетических рынков, закупки электроэнергии за счет возобновляемых и других источников излучения низкой) или сокращению выбросов парниковых газов проектов (например, использование альтернативных мер по ограничению выбросов в результате утечек, альтернативных видов топлива для установка источников тепла, или альтернативных видов топлива транспортного средства).

Шаг 5: Определить величину выбросов парниковых газов торговых

Ключевым фактором в рамках Киотского протокола, и некоторых национальных программ регулирования (в Великобритании, например), является использование торговли квотами на выбросы парниковых газов для удовлетворения целевых показателей сокращения выбросов. Выбросов парниковых газов торговля позволяет одной из сторон с относительно высоким уровнем затрат на сокращение выбросов парниковых газов заплатить другой стороне с более низкой стоимостью единицы сокращения выбросов ПГ от его имени. Для отдельной фирмы, то это означает определении ПГ Расходы по сокращению выбросов выше или ниже, чем рыночная цена квот парниковых газов. Это решение осложняется переменные затраты на сокращение выбросов, путем увеличения дополнительных расходов по борьбе с загрязнением в качестве цели сокращения выбросов увеличился на неопределенность на рынке цены на квот на выбросы СО2, и младенчества на рынке торговой парниковых газов в целом.

Таким образом, инвестиционные решения должны приниматься консервативно. Важно рассмотреть вопрос о коммерческих и правовых рисков, связанных с любой торговой выбросов парниковых газов, особенно в условиях отсутствия нормативно-правовой базы в США или полностью созданы международные программы. До принятия решения о приобретении или продаже парниковых газов пособий, полного и тщательного анализа должно быть сделано для решения вероятность того, что торгуемых квот парниковых газов будут признаны в качестве таковых в соответствии с будущей международных или внутренних программ торговли, а также значение, которое вполне может быть отнесен к таким пособий. Формальные методы анализа решений может быть полезна в количественном риски и неопределенности.

На основании технологии и анализ затрат на шаге 4, определения выбросов парниковых газов торговых имеет значение и является ли фирма покупателя или продавца торгуемых квот парниковых газов. Это решение будет зависеть от таких факторов, как: является ли фирма крупным источником выбросов выбросов парниковых газов, затраты на сокращение выбросов, и является ли фирма использует или связыванию углерода. Другим важным фактором является ответственность компании по сокращению выбросов ПГ и стоимость потенциальных пособий парниковых газов в рамках будущего режима торговли квотами на выбросы парниковых газов. В США, по крайней мере, эти факторы могут в настоящее время установлено, только со ссылкой на последние неофициальных сделок между покупателями и продавцами ПГ пособий. Потому что США находится в ранней стадии такие сделки (как и многие другие страны), такие определения рынка, изначально не гарантировано.

Тем не менее, во многих случаях покупатель-продавец "решение может быть простым, с выбросы парниковых газов столь существенными и неизбежными, и сокращения расходов, с тем, очевидно, высокий, что фирма, несомненно, будет покупателем квот парниковых газов. В противном случае, покупатель-продавец вопрос может быть оценена по целому ряду потенциальных цены пособие торгового рынка для выявления вероятных статус "покупатель-продавец в зависимости от различных возможных конфигурациях рынка и цен.

Наконец, из-за меняющегося характера на рынке торговой и учет цен, планирует пересмотреть и, при необходимости, обновить "покупатель-продавец определения периодически.

Шаг 6: Разработка оптимальной корпоративной стратегии ПГ

Важной частью развития письменного корпоративной стратегии управления ПГ является подготовка баланс парниковых газов, на котором ПГ активы по сравнению с обязательствами ПГ. Стоимость информации Шаг 5 и рассмотрения нормативных водители должны быть использованы при разработке этого баланса. Потому что неопределенность рыночной стоимости торгуемых квот парниковых газов и выбросов парниковых компании сокращение издержек может сделать окончательный расчет активов трудно, баланс может включать в себя параметрический анализ ряда сценариев.

В общем, корпоративная стратегия ПГ должны включать следующее:

* Согласование с корпоративной бизнес-целей

* По сокращению выбросов парниковых газов для целей

* По проверке третьей стороны базового выбросов парниковых газов и сокращения выбросов, если это необходимо

* Использование альтернативных источников энергии для промышленных предприятий и транспорта, где это уместно

* Торговля квотами на выбросы, в частности, что касается капитализации по повышению энергоэффективности

* Механизм для контроля за работой с точки зрения целей и задач, поставленных в рамках стратегии

* Участие в общественных организациях, которые могут обеспечить рынок льгот и / или опыт работы в торговле выбросами деятельности.

С учетом быстро меняющихся нормативных, технологических и экономических условий, влияющих на ПГ управления, корпоративной стратегии следует периодически обновлять с учетом новых изменений.

Выбросов парниковых газов торговых

Торговая пособий выбросов парниковых газов растет и должны ускорить быстро вступления в силу Киотского протокола. Хотя рынок по торговле ПГ еще не глобальных, локальных рынках появляются. Два, один в Великобритании и один в Дании, являются регулируется правительством. Кроме того, в адрес Европы планы по созданию торгового рынка в 2005 году.

В США несколько новых программ торговли квотами на выбросы возникшие в последнее время. Частным консорциумом ряда крупнейших компаний США имеет учредил Чикагская климатическая биржа, программы добровольного ограничения и торговли для сокращения выбросов парниковых газов. 14 государств-основателей включать American Electric Power, DuPont, Ford, International Paper, Motorola, и город Чикаго. Участники сделали юридически обязывающих обязательств по сокращению выбросов парниковых газов на 4% по группе в течение ближайших 4 лет. Члены биржи будут получать кредиты для сокращения выбросов превышает 4%, и может продать или обменять эти надбавки с другими компаниями-членами. При этом, участники намерены создать валюте квот на выбросы, что они ожидают, станет международно рыночные. Бизнес круглого стола ", составляет около 150 компаний в основном в США, объявила, что ее члены пришли к договоренности меру своих ежегодных выбросов парниковых газов, публично об общем, и снижать их на определенную величину. Подобные обязательства были приняты участниками программы Климат лидеров, согласно которому они должны установить агрессивных корпоративных масштабах сокращения выбросов парниковых газов целевой цели, разрабатывать общекорпоративные инвентаризацию, и представить доклад и пропагандировать свои достижения в рамках программы.

В свою очередь, EPA предоставляет техническую помощь и руководство проверки, а также возможности для благоприятных публичности. На сегодняшний день 35 корпораций, как поступил уставом членов ..

Несмотря на ранних стадиях рынков, объем торгов, стремительно растет. По данным Всемирного банка, объем торгов может удвоиться в 2003 году до почти $ 400 миллионов. Подсчитано, что после первого торговли в 1996 году, позволяет примерно 200 млн тонн СО2 эквивалента были обменены между сторонами, с участием нескольких сотен операций, многие в 2002 году в Соединенном Королевстве (которое начало свой рынок в апреле 2001).

На сегодняшний день поставки пособий ПГ превысило спрос. Это цены на которые ниже, чем многие ожидали, в первую очередь из-за отсутствия нормативно драйверов заставить companics по сокращению выбросов или приобретение пособий. Последние цены на марочное 2002 пособия L4.80 ($ 2,90) для рынка Великобритании. Цены указаны на CO2e.com (дочерняя структура группы Cantor Fitzgerald) колеблется от $ 2 предложения по покупке (ставки) до $ 1,70 $ 8,00-продаже. Как Киотский протокол вступит в силу, число покупателей, как ожидается, возрастет и цены, вероятно, возрастет.

Недавнее дополнение к торговле выбросами в целом и торговых ПГ, в частности, использование производных финансовых инструментов, таких как параметры. Одним из вариантов является правом, но не обязательство, купить (опцион) или продать (опцион пут) актива в будущем по согласованной цене (цена исполнения). Функции может, следовательно, быть эффективно использована для управления ценовыми рисками для страховой премии, которая составляет лишь малую часть от стоимости основных пособий. Многие контракты, которые вводятся в форвардных контрактов, в которых подписан контракт на поставку определенного количества данного урожая пособий парниковых газов, а оплата производится после поставки. Для продавца получить деньги вперед, существенные скидки будут необходимы для покрытия проценты с денежных средств, а также нормативных и технических рисков, связанных с выполнением торговли задолго до урожая пособий. В некоторых случаях, страховой полис, необходимые для удовлетворения покупателя, что он получит то, что она оплачена. Не многие компании предоставляют страхование пособий парниковых газов, но некоторые политики имеются в наличии и больше провайдеров, скорее всего, начала предлагать такие покрытия ..

Заключительные мысли

Фирмы, выделяющих значительное количество парниковых газов придется столкнуться с руководством этих газов, если они этого еще не сделали этого. Принимая активную позицию, компании могут открывать и использовать новые и потенциально прибыльных возможностей стоит тысячи, возможно, миллионы долларов. Как вести себя фирмы в настоящее время имеет решающее значение для определения не только их соблюдения в будущем с приходом правил, но и их способность реализовать преимущества имеющихся возможностей, а также получить конкурентное преимущество.

ЛИТЕРАТУРА

1. Организации Объединенных Наций, Рамочной конвенции ООН об изменении климата ", <a target="_blank" href="http://www.unfcc.int" <rel="nofollow"> www.unfcc.int />; Текст Конвенции и Киотского протокола и других ресурсов, можно найти по адресу <a target="_blank" href="http://www.unfccc.int/resource/convkp.html" rel="nofollow"> WWW .unfccc.int / ресурсов / convkp.html </ A>.

2. Организации Объединенных Наций, Киотского протокола принял сотую Ратификация ", РКИК ООН в Бонне, Германия, доступный по адресу <a target="_blank" href="http://www.unfccc.int" rel="nofollow"> www.unfccc.int </ A> (18 декабря 2002).

3. США по охране окружающей среды ", глобальное потепление - выбросы", доступна на yosemite.epa.gov / весло / globalwarming.nsf / содержание / emissions.html.

4. Охране окружающей среды США, "Короче говоря, США инвентаризации парниковых газов", публикация № EPA 430-F02-008, US EPA, Управление воздуха и радиации Research Triangle Park, NC, <A HREF = "http:// www.epa.gov/oar/ "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.epa.gov/oar/ </> (апрель 2000).

5. Межправительственная группа экспертов по изменению климата ", база данных по выбросов парниковых газов факторы (БДФВ)," Национальное МГЭИК инвентаризаций парниковых газов программы (МГЭИК NGGIP), которая доступна по адресу <A HREF = "http://www.ipcc-nggip.iges.or .jp / БДФВ / main.php "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.ipcc-nggip.iges.or.jp/EFDB/main.php / A>.

6. Охране окружающей среды США, "Компиляция загрязняющих веществ в выбросах Факторы, AP-42, пятое издание, том I: неподвижной точки и площадных источников", US EPA, Управление качеством воздуха по планированию и стандарты, Research Triangle Park, NC (1995 и последующие обновления).

7. Американский институт нефти, "Сборник парниковых газов методологии оценки выбросов для нефтяной и газовой промышленности", API, Вашингтон, округ Колумбия (апрель 2001).

8. Институт мировых ресурсов и Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию ", ПГ протокола инициатива: на пути общего стандарта для представления бизнес-информации по выбросам парниковых газов, 'доступна по адресу <A HREF =" http://www.ghgprotocol.org "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.ghgprotocol.org </ A>.

Стэнли Р. ХЕЙЗ

Джозеф В. Хауэр

Michael P. SCOTT

ENVIRON интернэшнл корп

Стэнли Р. ХЕЙЗ является директором Международной корпорации ENVIRON (6001 Шеллмаунд ул Suite 700, Эмеривилль, CA 94608, телефон: (510) 420-2527, факс: (510) 655-9517, E-почта: < HREF = "mailto: shayes@environcorp.com"> <shayes@environcorp.com />). Он обладает более чем 25 летний опыт работы в области управления качеством воздуха, атмосферных наук и техники, с особым упором на качество воздуха оценки последствий, судебных и показания экспертов, стратегический анализ политики, что позволяет, экспозиции и анализа риска для здоровья, борьбы с загрязнением воздуха, а также соответствие нормативным требованиям. Член и бывший председатель Консультативного совета Bay Area управления качеством воздуха района. Он имеет степень бакалавра в области машиностроения и степень магистра в области аэронавтики и астронавтики в Стэнфордском университет, а сделал аспирантуру в области техники и прикладной математики в Univ. Южной Калифорнии и университет Калифорнии в Ирвине.

Джозеф В. Хауэр является одним из главных в ENVIRON интернэшнл корп (707 Wilshire Blvd., Suite 4950, Los Angeles, CA 90017, телефон: (213) 943-6319, факс: (+213) 943-6301, E-почта: < HREF = "mailto: jhower@environcorp.com"> <jhower@environcorp.com />). Он имеет более чем 24-летним опытом в области управления качеством воздуха, в том числе соблюдение нормативных требований, позволяя, судебные процессы, управление рисками, инженерных борьбы с загрязнением и торговли квотами на выбросы, и он служил на Южном берегу управления качеством воздуха район Консультативного совета по пять лет. Он учит, качество воздуха и воздуха позволяет курсы борьбы с загрязнением в Univ. Калифорнии в Лос-Анджелесе. Он имеет степень бакалавра в области машиностроения из Univ. Калифорния и MS в области машиностроения из Univ. Южной Калифорнии. Он является профессиональным инженером зарегистрированных в штатах Калифорния, Джорджия, Нью-Джерси, Нью-Гемпшир и Оклахома, и дипломат Американской академии экологической инженеров. Кроме того, он имеет сертификат Института профессиональных видов природоохранной деятельности в качестве квалифицированных профессиональных экологических (QEP) и Южное побережье управления качеством воздуха район в качестве сертифицированного разрешений профессиональных ..

Michael P. SCOTT является одним из главных в ENVIRON интернэшнл корп (214 центра Карнеги, Принстон, N) 08540-6248, телефон: (609) 452-9000, факс: (609) 452-0284, E-почта: <A HREF = "mailto: mscott@environcorp.com"> <mscott@environcorp.com />). Он имеет 28 лет опыта работы в твердых и опасных отходов, экологическая экспертиза и соблюдения и восстановления загрязненных участков.

Его сферы деятельности включают экологического аудита и развития систем экологического менеджмента (СЭМ), экспозиции и оценки риска и разработки стратегии по исправлению положения с особым акцентом на поддержку судебных и стратегического планирования. Он был членом подкомитета ASTM отвечает за разработку Стандартное руководство E2137-01, "Оценка денежные расходы и обязательства по экологическим вопросам". Он получил степень бакалавра по химии в Oxford Univ. и магистра в области общественного здравоохранения из инженерных Univ. Ньюкасл-апон-Тайн (Великобритания).

Hosted by uCoz