Достижение лучших в своем классе надежность
Интегрированное предприятие активов организации служебной деятельности (EAPM) системы могут помочь компаниям устранить сбои, оптимизировать стратегии, а также встретиться намеченных целей производства.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ Сохраняющиеся высокие активов имеет важное значение для нефтеперерабатывающих заводов и нефтехимических производств, которые должны отвечать требованиям производства, устранение недостатков, обеспечение безопасности и охраны окружающей среды и инициатив, ограничения упущенных возможностей производства и снижения издержек. Целью является переход от реагирования к активной стратегии обслуживания, максимально до-времени и свести к минимуму за неисправности оборудования. В связи с этим, компании уделяет большое количество времени и денег развертывания лучшие технологии и экспертов по конкретным вопросам, только найти себя застрял в реактивном режиме. Примером тому является недавно выступил главный исполнительный нефтехимической, который заявил: "Мы купили самые лучшие решения точке. Затем мы наняли уважаемые эксперты использовать точечные решения. И все же, спустя годы, мы до сих пор 60% реактивной".
Как это может быть ситуация повернулась? Все больше данных свидетельствует о том, что это возможно, чтобы перейти к очень активной государственной путем внедрения хорошо структурированный, интегрированный и комплексный подход к надежности активов предприятия называемой служебной деятельности (EAPM).
В своей простейшей форме, EAPM определяется следующим образом:
* Создание стратегий, направленных на поддержание и улучшение производительности активов
* Выполнение этих стратегий, в том числе генерации ключевых показателей эффективности (KPI)
* Присвоение критериев приступить к тщательному анализу результатов деятельности актива
* Выбор инструментов поддержки принятия решений для оценки эффективности активов
* Внедрения пересмотренной стратегии, когда первоначальные или используемые в настоящее время подход не достигает желаемых результатов.
3 первичных областей охватывают EAPM являются разработки стратегии, оценки и выполнения. На рисунке 1, они изображали как непрерывный поток, в котором подчеркивается, что 1 не заканчивается на этапе оценки. Скорее, следует сосредоточить внимание на начальном или ранее работавших стратегии и восстановления разработки стратегии, которая постоянно происходит.
Чтобы понять, EAPM подход, надо понимать, типичные виды деятельности, которые имеют место в каждом домене. Имейте в виду, что некоторые тезисы деятельности дублирования и может проводиться в один, два или все три области, в зависимости от производственных процессов в рамках организации.
Выработать стратегию области. Некоторые, но не все, типичные виды деятельности, которые происходят в этой области включают в себя:
* Обслуживание
* Проектирование оборудования
* Разработка технологического процесса
* Критичности
* Функционального процесса проектирования
* Человеческих ресурсов, анализ потребностей
* Запасные части оценки
* Инструменты и контрольно-измерительная аппаратура определения
* Соответствие нормативным требованиям
* Документации и данных
* Контрактов
* Управление учета и контроля
* Закупок и контрактов
* HAZOP
* Отзывам поставщиков.
Домена выполнить. Деятельности, которые обычно происходят в этой области включают в себя:
* Эксплуатация станции
* Процесс деятельности
* Задач по обслуживанию
* Задачи инспекции
* Происшествия / записи события
* Деятельность поворот
* Контроль состояния
* Нормативной деятельности соблюдения.
Домена оценить. Этот домен включает в себя анализ того, насколько хорошо выполняется активов, наряду с подотчетностью, насколько хорошо задачи были выполнены. Типичные задачи, определены следующие:
* Стратегии эффективности
* Подотчетности
* КПИ измерения
* Меры по повышению эффективности
* Измерение анализ
* Управленческого потенциала
* Надежность системы
* Анализа первопричин.
Вызов
Выбор правильных методов инструменты
Есть буквально сотни методик рассмотреть для разработки стратегий активов. Некоторые из наиболее популярных вариантов включить ремонты, ориентированные на надежность (РКК) и с учетом рисков инспекции (RBI). Оба оказались стоит по внедрению. В случае РКК, RCM-сертифицированных посредников имеются, которые оказывают помощь в определении необходимых задач.
Другой Необходимость долгосрочных инвестиций в оборудование таксономии. Таксономии, с точки зрения производительности активов, обычно связанные с регистрацией оборудования, информацию о событиях, ключевые показатели эффективности и, в частности, реляционная группировки активов в пределах иерархии. Рисунок 2 изображает те соображения, которые обычно предоставляются средства при работе в рамках стратегии области.
опыт автора включает в себя работу на объектах, где содержание и достоверность инженеры сообщили ежедневно операционного подразделения заседаний. Эти встречи на имя технологических проблем и оборудования, которые были удалены из службы в связи с процессом или механическими проблемами. Инженеры сосредоточили свои усилия в этот день, и, возможно, в последующие дни, по устранению проблем и, в конце концов, будет положительно усилена за определенное поведение, которое привело к успешному возвращению к операциям.
Что, как правило, отсутствует в этом процессе рассмотрения критичности активов, либо на функциональные системы или активов уровне. Существовал не обращая внимания на последствия для безопасности, бизнеса или активов производительности. Вместо этого, все усилия были направлены на возвращение "проблемы из-день" оборудование к службе.
В целях дальнейшего уточнения точки сосредоточения внимания на проблемы дня, рассмотрим пример инженера, который работал на пощадил водяной насос с низким уровнем воздействия безопасности, ограниченное влияние на бизнес, и вряд ли какой-либо истории обслуживания. Проблема была несбалансированной ротора за счет долгосрочных крыльчатки износа. Целый день провели демонтаж ротора и балансировка отремонтированы собраний.
Инженер помощь поддержание рабочих закупки запасных частей, свидетелями баланса, а также обеспечить, чтобы все техническое обслуживание и техническая документация были после - в том числе надлежащего завершения инспекции перечней. В результате сбалансированного ротора, готов к возвращению на службу. Но насос не вернулся в строй еще на месяц, потому что растение было возбуждено запасных запущенной программы. Почему так много усилий и внимания активов с такими ограниченными влияние?
Наконец, рассмотрим еще один "реальном мире" проблема весьма критически, не пощадил углеводородов насоса. Насос в сфере услуг и выполнения, но его среднее время наработки на отказ (MTBF) менее чем за три месяца. Данные показали, что это весьма критический насоса было больше, чем 75% вероятность отказа, но никто не работает над улучшением этого показателя. Вместо этого, они были посвящены вопросам в тот день, который был укреплен на всех уровнях управления. Безусловно, насос не удалось, и завод пошел вниз. Надежность инженеров, технического персонала и обслуживающего персонала смещается в реактивный режим исправить критические проблемы, которые ранее не имели (или ограничено) направленность.
В каждом из этих примеров, таксономии дало бы возможность определить местонахождение критически важных активов в пределах установки, устранить ненужные реактивные виды деятельности, и обеспечить, чтобы продуманной стратегии-техническое обслуживание были определены и работу. Если таксономии не выбран, и стратегия не работает, сценарии, аналогичный описанному выше, могут стать обычным явлением. Кроме того, неспособность выявить активы, которые весьма критически и имеют высокую вероятность выхода из строя может привести лишь к потере прибыли, производительности и возможностей.
Вызов
Производство продуктов по спецификации, по времени, без каких-либо сбоев
В области, Есть предметы и деятельности, связанной с компьютеризированной системы управления технического обслуживания, производства и мониторинга состояния системы. Есть также дополнительные мероприятия событий записи. Например события и записи данных мероприятий показан на Рис 3.
При определении EAPM стратегии, компании должны понимать значение захвата данных о событиях и взаимодействие и увязки информации от обслуживания, производства и системы контроля состояния. Распространенной ошибкой многих компаний пытается "сила", системы управления техобслуживанием и превращению в место для сбора данных, связанных с активами производительности. Дело в том, что эти системы предназначены прежде всего для управления работы и приобретение частей для выполнения работы. Ценные сведения активов производительности можно получить и сохранить, но обычно на значительные расходы.
В то же время, инженеров, техников и аналитики проводят большую часть своего времени сбора данных, а не анализируя его. Цель должна быть для сотрудников тратить 80% своего времени, анализа данных и принятия обоснованных, своевременных решений, а не подготовке докладов и поиска данных, постоянно создаем тот же отчетов.
В настоящее время многие работы персонала активов надежности могут тратить 80% своего времени, если не больше, собирать данные, которые они не имеют времени для анализа. Или они слишком догнал в реактивных работы выполнять активную анализа и технического обслуживания. Это только за счет автоматизации поиска данных, а также взаимодействие его с критической обслуживания, производства и системы контроля состояния, что повышение производительности активов становится достижимой целью.
Вызов
У меня есть данные. И что теперь?
В основе способности улучшить производительность активов оценки и анализа данных для принятия обоснованных решений. Когда они сталкиваются с проблемой оценки результатов работы и мероприятий данных, необходимых инструментов и методологий, имеют решающее значение. Рисунок 4 перечисляет несколько типичных групп задача, выполняемая в рамках домена.
Есть тысячи точечных решений, которые обеспечивают инженерам, техникам и аналитики с возможностью выполнять анализ данных. На основе оценки рисков осмотра, анализа первопричин, простирающиеся инструментов и программ Вейбулла только некоторые из инструментов, широко используемых. Технологии, используемые для анализа данных в диапазоне от электронных таблиц, баз данных, специализированным PC-приложений и унаследованных систем.
К сожалению, эти аналитические инструменты часто отвечает за создание огромных бункерах информации - результаты анализов сидеть на ведомственный ПК или в ящиках стола, и редко, если вообще, интегрироваться с другими решениями точки. Результаты те проблемы, которые могут включать:
* Перекос с учетом вопросов, потому что надежность аналитики не имеют доступа к полным масштабам данных из многих систем, участвующих
* Нет возможности интеграции результатов анализа на базе ПК инструментов в эксплуатацию и техническое обслуживание системы
* Несоразмерное количество времени, потраченного на сбор данных и ручного ввода данных, а не на анализ
* Практически не переоценки стратегий; неэффективными, бесполезными процессов работы продолжаются, и попытки устранения дефектов неудачу.
В отличие от этих других подходов, комплексные решения EAPM работать на предприятии основе. Они используют информацию, подготовленную в компьютеризированных систем управления обслуживания (CMMS) и планирования ресурсов предприятия (ERP) систем, а также данные, полученные средства прогнозирования процессов технического обслуживания и историков.
Успешное осуществление
Различные меры могут быть приняты для осуществления всеобъемлющей стратегии успешного EAPM.
Определение бизнес-драйверов. Это могут быть финансовые стимулы, достижения целей производства, безопасности, окружающей среды и воздействия на здоровье и т.д.
Определение критичности активов. Какие производственные фонды оказывают существенное воздействие на предметы, как безопасности, окружающей среды, здравоохранения, производства и обслуживания и надежности стоит? Если вы не знаете, что очень важно, вы не можете знать, с чего начать, чтобы установить пути повышения эффективности активов, что приводит к минимальным воздействием.
Разработка стратегий. Выбор инструментов, методик и передового опыта для активного задач, направленных на предотвращение отказа или выявления дефектов, которые приведут к неожиданным событиям (RBI, РКК, компании и отрасли наилучшей практики).
Выбор и внедрение классификации. Предоставление средств для классификации активов и захвата ремонт, авария, инспекции, а также информацию типа событий.
Захват событий связанных данных. Это включает в себя данные о активами ремонт, неудачи, контроля и информации элементов типа. Не стоит слишком догнал в определении различий между ремонтами и неудач. Многие команды имеют ударил контрольно-пропускном пункте из-за страстной дискуссии о различиях между ремонтами и неудач.
Подробная информация о технической эксплуатации имеют решающее значение при попытке оценить активы деятельности, а не теги ремонта или провал. Предложил по умолчанию это просто называть его технической эксплуатации. Захват событий в техническое обслуживание системы управления, которые, как правило, предназначены для обработки работы и части управления не является приемлемым решением. Хотя большая часть работы систем управления имеют возможность захвата сбоев по некоторым данным, основной функцией системы является работа управления, а не повышение производительности активов.
Кроме того, в работе системы управления, большая часть времени пользователя тратится на сбор данных и повторял обычных рабочих операций (например, поиск обычных ключевых показателей эффективности) из месяца в месяц при решении невыполнение или ремонту. Автоматизация извлечение данных из системы управления техническим обслуживанием для регистрации событий в системе исполнения активов обеспечивает захват соответствующие данные мероприятия и работы для информации, связанной с жизненно важное значение для данного актива.
Анализ данных с правильным набором инструмента. Для управления активами инициативе производительности, цель которого, чтобы избежать незапланированных событий и удовлетворения производственных заданий по самой низкой стоимости устойчивого, должен быть способ оценить результаты, связанные с активами событий. Рост анализ является одним из инструментов, который позволяет пользователям количественного улучшения путем измерения MTBF.
Делая истинного улучшения, пользователи могут измерять рост до и после замены материала сделаны результаты должны показать увеличение MTBF. Если нет, то причиной проблемы надежности или текущего занятых стратегия не будет эффективной, а также дальнейшего расследования не требуется.
Кроме того, надежность и доступность улучшений следует отметить, на уровне единицы продукции. Хотя это не всегда так, значительное повышение доходов может быть признано за счет улучшения ключевых показателей, таких как затраты на производство единицы продукции. Если оценка процессов и событий, связанных с КПД - такие, как потеря издержек производства и невыполнение требований потенциала - показывает снижение или повышение не то, что ожидалось, и не были направлены, то другой план должен быть сформулирован. Наличие аналитических инструментов и ключевых показателей эффективности на месте являются ключевыми факторами для оценки производительности.
Адрес причины и неудачную стратегию. Для решения хронических проблем активов, анализа первопричин методологий и инструментов императивом. Действия или рекомендации по устранению коренных причин не отслеживаются, и обычно в конечном итоге потерял в точке решения, которое не может автоматически отслеживать ход до конца. Комплексные решения APM иметь возможность отслеживать отдельные рекомендации и действиях.
Не менее важным является обработка неудачную стратегию. Например, одна задача может быть определена как "ежемесячный мониторинг несущих вибрации, должны проводиться при P-101, очень важным активом". Может быть, ежемесячно, не достаточно часто, потому что неудача картины в этом ношение очень быстро после дефектов выявлено.
Недостающий кусок головоломки для многих производительности активов улучшение является тот факт, что организации не учитывают оригинал или используемые в настоящее время стратегии. Комплексной системы APM способствует обзор этих стратегий, а также с осуществлением уточнены или новая стратегия влияние активов или системы.
Использование приведенном выше примере, данные оценки могут показать, что отношение этого насоса не удается быстро раз дефектом. MTBF отмечено у 1,2 лет, так что соответствующий подход заключается в выявлении дефекта рано и план плановая замена вскоре после этого. Понимая важность оценки результатов работы, более эффективной стратегией, может быть, принимая вибрации мониторинг проводится ежедневно после одного года службы ".
Ричард BECK
Меридиональной, INC
Ричард Бек по управлению активами производительности консалтинговая группа лидера меридиональной (10 S Джефферсон Street, Suite 1100, Роанок, В. А. 24011, телефон: (540) 344-9205 x1186; Электронная почта: <A HREF = "mailto: rbeck @ меридиональной . Ком "> <rbeck@meridium.com />). Он работал в основном в осмотр, техническое обслуживание и надежность поля за последние 22 лет. Бек имеет большой опыт в технике анализа вибрации, основных компрессоров, паровых турбин и других надзорных дизайн машины и деятельности по обеспечению качества. Он раньше был отдел надежности машины для руководителя "Шеврон Phillips Chemical (CPC) Сидар-Байу, TX, растений. Бек бывшего задача API силу команды председателя (API-685), и в настоящее время в его пятом году в качестве члена Техас