Обращаясь к человеческой стороне травматизма и предупреждению инцидентов

Ключ к низким травм и происшествий ставки создает рабочую обстановку, которая поощряет сотрудников всегда принимают меры по решению потенциальных проблем безопасности. Вот как это сделать.

За последние несколько десятилетий, в химической промышленности неуклонно стал безопаснее и значительно сократила свою травм и происшествий ставок. (Инциденты нежелательных событий, которые вызывают повреждения, повреждение оборудования, потеряли pruduction, эпизодический ущерб окружающей среде или негативное воздействие сообщества.) Тем не менее, когда крупный инцидент имеет место, это является медиа-событие, усиливая восприятие публики, что все химические заводы опасны для рабочих и угрозы для окружающей среды и общества.

Человеческие ошибки, или неспособность адекватно реагировать, играет важную роль (часто ключевую роль) во многих случаях. Это неадекватная реакция часто оценивается как культурная проблема создана, или неадекватно, со стороны руководства учреждения. Хотя все лидеры намерены работать и насытить без инцидентов объекта, работники часто считаем, что эти намерения не реальность, на их сайте. Этот разрыв между тем, что лидеры считают, что происходит на рабочем месте и что на самом деле это место озера часто является основным фактором инцидентов. Обращаясь к человеческой стороне исполнения инцидента профилактики можно закрыть этот пробел.

Определение и поддержка сотрудник участие в травм и происшествий профилактики основных обязанностей руководства. Строительство trtisi и создании "лицензии Io действовать" для всех сотрудников, чтобы избежать травм и инцидентов, имеют важное значение. В данной статье представлен один подход к этой задаче известен как "принципы операции", и описывает ее развертывания Шеврон Phillips Chemical Ко, в том числе его успешной реализации на объекте показано на рисунке 1.

Операционной деятельности

Участие, руководство, соблюдение и постоянное совершенствование являются ключом к достижению БИК окружающей среды, здоровья и обеспечению безопасности. Высшее руководство должно он лично принимал участие во многих отношениях - например, путем предоставления реальных извести обратную связь с каждым подразделением в отношении характеристик безопасности, тщательно рассматривает все корпоративные проверок соблюдения и обеспечения личной гип коучинг для руководителей. Сильные сверху вниз руководства и результаты выравнивания requiremenls отличными эксплуатационными качествами.

Но это еще не все, что нужно. Важно то, как все на рабочих местах достигает правильные результаты в правильном направлении. Это требует решения человеческий фактор, чтобы закрыть разрыв между восприятием руководителей и сотрудников. Привлечение человеческую сторону инцидента профилактика включает как подотчетность линии руководства и экспертных механических процессов совершенствования. Они необходимы для создания и поддержания условий труда, которые поддерживает активную травм и происшествий профилактики.

Признавая поведением высокого риска

"Положения Операция" форме кодекса поведения, направленного на достижение травмы и без инцидентов производительности, а также повышения производительности труда. Принципы являются резюме потенциальных поведением высокого риска. Если объект не работает в соответствии с этим, вероятность того, что значительное событие увеличивается. Больше принципы нарушаются во время инцидента, тем более, последствия могут быть. В самом деле, экспоненциальная зависимость между количеством принципов нарушений или ошибок во время инцидента и серьезности инцидента наблюдалось (рис. 2).

Воспитывая всем о принципах, инциденты должны быть сокращены. Тем не менее, нет ничего нового в принципах. Зная принципы не проблема - всегда за ними является действительно сложной задачей. Многие инциденты результате люди не всегда делают то, что они знают, что они должны делать.

Реальная проблема предотвращения инцидентов, то: почему люди не всегда делают то, что они должны делать?

Факторинг в деятельности человека

Анализ нашего производства сайтов прошлом частоты падающего и поведение и отношение проливает некоторый свет на причины люди не всегда делают то, что должно быть. Существует очень тесная связь между высотами и поведения, а также случаев (рис. 3).

На high-compliance/low-discretion сайты, люди всегда после процедуры (высокая соблюдения), но они, как правило, привели не в состоянии оспорить или влиять на процедуры или статус-кво (низкий усмотрению), даже если они считали, что существует очевидная необходимость вмешаться . Эти сайты не имеют низкий инцидента и травматизма.

Работники high-compliance/high-discretion сайтов и последующей процедуры. Однако, когда операторы, техники обнаружили проблему с процедурой, или оборудование, или придумал способ улучшения, они, не колеблясь, ответил. И они сделали это в производственной пути поддержке со стороны руководства. Люди сходили с пути, чтобы делать правильные вещи в правильном направлении. В результате, эти сайты имеют самые низкие показатели инцидента.

Хотя низкая происшествия сайтов не слышал о принципах в то время, они имели кодекс поведения, который все следовали по предотвращению инцидентов. По сути, они следовали принципам.

Дискреционная человека вопросы производительности. Это снижает травматизм и случаи, когда применяется в правильном направлении. Однако в основные средства, что-то условий работы сотрудников ограничения не всегда после принципов.

Восприятие разрыв

Чтобы узнать больше о том, как условия работы становилось на пути своевременного и надлежащего реагирования, более 300 сотрудников - операторов, технического обслуживания техники, инженеры и менеджеры - были опрошены. Все на все сайты, согласился с принципами. Хотя слова были разные, идеи же с места на место, и они были вокруг в течение долгого времени.

Руководители заявили о своей искренней верой в безопасных и без инцидентов операций, и они считают, что все на их сайте это знал. Тем не менее, на большинстве предприятий, особенно тех, с высшим травм и инцидентов номера, операторов и техников было бы привести примеры того, как их управления подчеркнул расходов и производства в качестве явного приоритетов. Был четко восприятия разрыв между администрацией и неправительственными управления работников о том, что приоритеты и как их достичь. Участки, где этот разрыв, как представляется, больше было больше инцидентов.

Это не трудно найти восприятия разрыв практически на любом рабочем месте - просто слушать рассказы работников рассказывает. После того как я начал работать на одном объекте в 1998 году, я часто слышал "Ураган Alicia" история: Как Ураган Alicia подошел, руководство завода решило запустить через него, когда ураган прошел над завод потерял силу и операторам пришлось закрыть объекты вниз в 70-rnph ветров. Однажды я спросил оператора, когда это произошло, он не знал, потому что, прежде чем он начал работать. В самом деле, это случилось 15 лет назад, в 1983 году, когда этого оператора в начальной школе. Но для него, и почти все остальные, это событие столь же реальна, как если бы это произошло накануне.

Эта история была такая существенное значение на месте, поскольку она отражает то, что рабочая сила в настоящее время испытывает. Управление рассматривается как потянув за безопасностью производства. Сотрудники хотели бы отметить актуальных примеров производства по сравнению с безопасностью и говорят: "Смотри, как Alicia".

Истории, подобные этим, метафоры для восприятия, что разрыв стал глубоко погруженных в рабочей среде и обеспечить подтверждения того, что сотрудники мнению, "управление реальные" ожидания.

Для вопросов

Восприятие разрыв относительно приоритетов - безопасность первого или производство первых - это очень часто. Когда президент корпорации посетили диспетчерской на одном сайте, консоль оператора и администратора с гордостью показывал ему, как они вняли его призыв к улучшению деятельности компании отстают от операционной их подразделения на рекордные темпы производства. Казалось бы, право, что нужно сделать: до того момента, такие рекордные усилия получил положительное подкрепление, и не были заданы вопросы о том, как такой рекорд.

После этого президент был явно потрясен, как он рассказывал, как сигнализация уходили и подразделение по-видимому эксплуатируются на грани нестабильности. Он думал, что подразделение было направился к инциденту.

Он рассказал, что его послание улучшения деятельности компании не в коей мере поставить под угрозу безопасность или надежность. Он хотел каким-то образом его реальные приоритеты быть понятым и затем всех сотрудников компании в любое время.

Многие директора и директор завода, так обнаружили, что их сообщения безопасности и предотвращения инцидентов гели потерял в их явно противоречивые сообщения о производстве и управлении расходами. С точки выгодной операторов, их можно легко увидеть в конфликте. Например, капитальные вложения по улучшению производства и сокращения затрат, в то время как "свои" угрозы безопасности идти не-адрес, поскольку они не бюджетный приоритет. И признание и награды нибудь получают те, кто сократить безопасности и надежности углы делать то, что они думают, что руководство хочет. Это восприятие усиливает разрыв, то на рынок труда, что поиск и устранение опасности не является приоритетом поддержку со стороны руководства. Таким образом, устранение опасностей затем дается слишком низкого приоритета и большинство людей в организации.

Низкий происшествия сайты четкий порядок действий во всех ситуациях. В ответ на просьбу президента о гарантиях не было путаницы о важности обеспечения безопасности и надежности над производством, "Основы ЧУДЕСНЫЕ" (рис. 4) были разработаны с целью установить порядок действий. Они работают следующим образом:

Если мы можем сделать сегодня быть в безопасности, то есть хороший день, мы примем ее и ценят его.

Если мы можем сделать завтра быть безопасным и надежным (находясь в соответствии является частью этого), что лучше, и это требование OFR минимум текущих операций.

Улучшение производства и снижению затрат третий в списке, исключительно важное значение для обеспечения долгосрочной жизнеспособности, но не настолько важно, чтобы поставить под угрозу ежедневные травм и происшествий профилактики.

Для вопросов. Если по каким-либо причинам, это сообщение путается, каждый должен знать, где стоит управления - то есть, каков порядок действий, будут или не будут поддержаны. Лидеры в странах с низким инцидента номера создать ожидание правильный порядок действий изменить то, что они (кредиторы) делать. Мало того, что содержание их связи отражают порядок принципы, но не менее важно, обеспечить лидеров видимая поддержка для людей, принятие мер на принципы, изложенные в правильном порядке.

Время вопросов

Сложные технологии требуют много людей и систем ф последовательно и эффективно работать вместе. Хотя встроенные системы сдержек и противовесов пропаганде безопасного и надежного функционирования (рис. 5), нефтеперерабатывающие и химические равнин, никогда не бывают в идеальном состоянии. Например, операции постоянно оптимизируется, оборудование может быть офф-лайн на ремонт, люди плохие дни, бюджеты являются приоритетными, и т.д. В этом несовершенном, постоянно меняется, и с ограниченными ресурсами реальность как работают заводы, а также их делать? Почему они не взрывают чаще всего?

Из операторов и техников принять соответствующие меры. Они что-то сделать вовремя, чтобы изменить ситуацию.

Время вопросов - время для выявления проблем, времени для реагирования на проблемы, а затем своевременно ознакомиться с опытом.

Представьте: только что инцидент произошло, и оператор говорит: "Я сказал вам это должно было произойти. Я написал эту проблему вновь и вновь, но никогда не делал гель исправлена. В самом деле, я устал от его письменном так что я остановился. Я думаю, это будет исправлена сейчас ". Во многих рабочих мест, это может быть слишком уж часто.

Такие организации есть ответ извести проблемы. Дефицит был обнаружен, но эта организация слишком медленно реагировали. Оператор не имеет возможности узнать, если руководство знает о проблеме, и не есть способ решения этой проблемы на линии фронта. Он или она предполагает, что высшее руководство знает все проблемы и сознательно решил, какие из них не заслуживают ресурсов. Поэтому он или она отказывается пытается решить эту проблему. На самом деле, высшее руководство не может знать всех проблем, которые она оставила нерешенным, может привести к инцидентам, которые не удивительно, но высшее руководство.

Низкий происшествия сайтов показали, что, если работники выявления проблем и принятия надлежащих ответных мер мужчин во времени, травм и инцидентов не дают. Это требует от всех быть разрешено и принял участие в выявлении проблем и эффективного реагирования на них. Эта организационная возможность обеспечивает в режиме реального времени сдержек и противовесов, чтобы решающую роль при разработке планов, проектов и встроенной системы безопасности являются недостаточными или дискредитирован.

Для человека сдержек и противовесов остатки чтобы быть эффективным, условий труда - то, что люди ожидают друг от друга, чтобы делать - и рабочих процессов - означает делать правильные вещи в правильном направлении, - должны поддерживать, а не тормозить, принимать своевременные меры .

Принципы успеха

На Рисунке 1 фото из наиболее серьезных инцидентов "Шеврон Phillips Chemical в. В 2001 году 260-р-высокой, 30-м средах. стирола колонке на Сент-Джеймс, Л., объект рухнул. Сварочные работы внутри колонки вызвало упаковки огонь, что привело к полному разрушению корпуса целостности.

Когда начался пожар, управленческой команды собрались в центре реагирования на чрезвычайные ситуации. Техническое обслуживание техник вошел в комнату и попросил, чтобы руководитель предприятия. Он рассказал директор завода, что он думал, что колонна смотрел, как было бы уклоном. Он не уверен, но он полез этот столбец бесчисленное количество раз, и он просто не представляется ему правильным,

Директор завода сразу же отправился с техником. Он не видит какого-либо опираясь колонны. Но, на всякий случай, он перешел весь народ и оборудования для реагирования, а также расчистили 400-футовый радиус.

Вскоре после очистки площадь, колонна рухнула - именно там, где реагирования и оборудования для реагирования были расположены. Никто не умер, никто не пострадал.

Принципы (в частности, Тенета 2 - всегда перенести на безопасное, контролируемое состояние и обратиться за помощью, когда ситуация не понял) последовало, что, скорее всего, почему травматизма и гибели людей удалось избежать. Техник чувствовал право искать директор завода, и это сократило время, необходимое для ответа на неизбежный крах колонке.

Готовность техник выйти вперед стало возможным благодаря благоприятных условий работы на этом объекте. Эта работа среда формируется завода, которые встречались каждый день рабочей силы в их ежедневных совещаний операций. Это очередной встроенной поддержкой доверие и уверенность, что руководство хочет знать о проблемах и будет поддерживать действия силы для предотвращения травм и инцидентов.

Завод был тяжелый год восстановления после этого инцидента. Но все, и особенно высшим руководством, оценил успех первого принципа принципы - безопасный труд или нет вообще.

Развертывание принципах: ходить первым, то говорить

Внедрение принципов всегда начинается с руководителем организации. Это не трудно для лидера, чтобы увидеть логику в порядке принципов и важность каждого сразу отвечая на принцип ошибок. Так что становится на пути рабочей силы принятия своевременных и надлежащих мер?

Наскоро провозглашения добро принципы организации не первый лидеры дело делать. Для того чтобы человеческая сторона инцидент профилактики и закрыть разрыв восприятия, то они должны прежде всего делать что-то узнаваемые, что усиливает принятии мер в соответствии с принципами и принципами. Значительного сдвига для лидеров, чтобы понять их условий работы с точки зрения трудовых ресурсов. Обращаясь через правильные действия при решении причин восприятия разрыв, как изменение начинается. Лидеры должны ходить первым, а затем говорить.

Поиск причин различий в представлениях является частью принципов "каскадный процесс развертывания. Процесс начинается с высшего руководителя сайта и его или ее прямых докладов. Лидер описывает и обсуждает значение принципов и положений. Он или она спрашивает прямым, чтобы выявлять примеры организации не на жизнь положений или принципов. группе, без особых фанфар, затем озер действий, чтобы исправить или смягчить конфликты. Эти меры принимаются до следующего слоя управления проходит через тот же процесс.

Это может быть унизительным для руководителей, узнав, что принцип конфликты существуют, потому что другие организации подумать, что эти конфликты были, необходимых для достижения результатов лидер хотел. Хотя мгновенный ответ на эти reflations может быть обострение, лидеры всегда должны поблагодарить тех людей, для выявления проблем, а затем привлекать их к решению проблем. Эти сложные проблемы часто те, с известностью, те, которые создают историю жизни по всему сайту.

Решение или смягчения этих проблем является первым шагом в создании доверия к принципам. Обратите внимание, что работает над некоторыми из проблем, но и игнорирование любого из них, вероятно, приведет к цинизму и снизить или подорвать желаемого инцидента профилактики улучшения. Насколько сложно, как некоторые из этих проблем представляется, они должны быть открыто рассматриваться и решаться - в соответствии с принципами - для долгосрочных перемен, чтобы начать.

В начале развертывания принципов (управление фазой), большинство из этого принципа и принцип конфликтов определила, как правило, конструкции оборудования или работы отработать вопросы, которые хорошо известных символов восприятия пробел. Они не являются текущими вопросами, которые увековечивают восприятия пробел. Продолжая путешествие принципы развертывания с помощью более широкого силы быстро приводит к текущей источников восприятия пробел.

Всегда и никогда в сером мире

Потому что карательные системы задержать всегда принимают необходимые меры и увеличить разрыв восприятия. принципы были написаны так, что каждый начинается с "Always" или "Никогда". Не удивительно, что, как организация начинает развертывать принципов, то он неизбежно будет подозрение, что эти "черно-белый" заявления будут использоваться для наказания рабочей силы для предотвращения инцидентов не в первую очередь.

Подозрение быстро поверхности, так как силы уже считает, что они не имеют системы и поддержку "всегда" принять соответствующие меры. Они могут думать о бесчисленных причин победить alwavs следующие принципы не достижимый на их сайте. Подразумевается, что "мы не можем сделать это и по-прежнему отвечают другие ожидания руководства - производство и прибыль".

Источником восприятия разрыв неявных серости сосуществует с абсолютно черного и белого - то есть, по поводу отсутствия поддержки и системы для рабочей силы принять необходимые действия, основанные на принципах, а все управление претензий хорошо на их сайте.

Если силы, как ожидается, всегда принимаем меры, то они должны значимых лицензии действовать. Они нуждаются в поддержке и систем принятия решений, чтобы остановить принцип ошибки и вносить усовершенствования по ликвидации хронических проблем.

Всегда что-то сделать, никогда ничего не делать

Очень часто трудно управления, чтобы увидеть луну, чтобы организационные силы перешли к действиям. На фронте персонала, хотя эти организационные несообразности как бы сказать всем, что всегда поступает правильно, не возможно, а иногда даже не хотел со стороны руководства.

Итак, что означает "всегда и никогда в серый мир"? "Всегда и никогда" призван способствовать действиям, а не тормозить его - всегда что-то сделать, никогда ничего не делать.

Там могут быть моменты, когда предприятие не может работать как изначально, например, если прибор не работает. Рабочей силы всегда должны быть поддержаны как-то смягчить повышенного риска осуществления временного или постоянного решения. Хотя мир несовершенен, всегда что-то делать для решения принцип ошибка - даже если это обратиться за помощью, чтобы узнать, что делать - снижает риск возникновения инцидента.

Отсутствие инженерной специальности, не имея финансовых полномочий, или не имея специального разрешения управления не должны ограничивать всегда принимают мер по выполнению положений. Каждый имеет право. и кто-нибудь в управлении, необходимых для чемпиона, о принятии мер в правильном порядке. Руководство не может отказаться от принятия решения, они не были санкционированы, чтобы не действовать. Однако выйти за реальные и мнимые организационных барьеров путем введения рабочих процессов и поддержку, необходимую для таких практических условий работы, не простой задачей.

Peer-уровне процессов

Работников знает, где принцип ошибки. В самом деле, они почти всегда в первую очередь их найти. В лицензии действовать, чтобы добиться своей цели 24 часа в сутки. каждый день в году, рабочая сила может уменьшить травм и инцидентов. Лицензия действовать организационно когда управление обеспечивает и поддерживает рабочие процессы, с тем чтобы каждый принять соответствующие меры.

Это звучит как дополнительные работы по управлению, и получать ее начал есть. Но, учитывая, сколько времени проводят организации восстановления после травм и инцидентов, является гораздо более эффективным и в конечном итоге больше времени и экономичной в поддержку всестороннему участию в предупреждении процессов.

К счастью, это не сложно. Есть только три основных направления совершенствования. Они могут выглядеть по-другому на каждом сайте, но эти процессы сосредоточили все свои усилия на тех же трех разделах:

1. Повышение безопасности процесса - безопасный труд или нет вообще. Почему: большинство травм происходит во время высокой частоты, с низким уровнем риска деятельности. Что она делает: обеспечивает деятельность по повышению осведомленности общественности. Основные показатели: ежедневно мероприятия по обеспечению безопасности по повышению осведомленности участвовали в расчете на человека.

2. Безопасность идентификации опасностей и ликвидации процесса - всегда есть время, чтобы сделать это правильно. Почему: угрозы безопасности зачастую принимаются в обычном режиме. Что она делает: предоставляет средства для работы групп для выявления проблем, разработки решений и внедрения усовершенствований для устранения любых потенциальных опасностей. Прогнозные показатели: угрозы безопасности устранены за работы в группе.

3. Дефект ликвидации процесса - если она того стоит. делать это лучше. Почему: проблемы с надежностью причиной производства. качество и оборудования инцидентов, и являются источником травм. Что она делает: учит рабочих групп для выявления дефектов и предоставляет средства для внедрения усовершенствований. Основные показатели: дефекты устранены в UNIL или группы.

Основные показатели имеют важное значение. Менеджеры и руководители, не оставляйте безопасно и профилактики инцидент произошел в результате случайности, только глядя на данные и улучшения после травмы или инцидента. Они поддерживают эти активные улучшения процессов с использованием опережающих индикаторов в качестве руководства для будущих успехов. Это ничем не отличается от основных показателей, имеющих предсказать темпы производства. Компания никогда не будут действовать номера без строгого отслеживания и реагирования на изменения дебита. То же самое должно быть верно травм и происшествий профилактики.

Линия лидер отчетности

Если работник принадлежащего процесс развиваться и быть effeclive. линии руководство должно нести ответственность за конечный успех сотрудника принадлежащего процесс измеряется усовершенствований и участия. Цели для всех руководителей будет расти сотрудника собственности травм и процессов падающего профилактической работы. Лидеры так же, как ответственность за такой исход как они предназначены для производства и затрат.

Это кажется противоречащим интуиции ударил некоторой прямой лидеров. Они провели свою карьеру стараясь быть тот, кто знает больше, чем кто-либо о единичном, оборудования или Getting Things Done: обмен знаниями и властью не было необходимых навыков, и может показаться угрожающим для некоторых. Но чтобы быть лидером в линии lowinjury / низкий происшествия рабочем месте, это минимальная надежда на работу.

До тех пор, как руководитель имеет честь быть официальным лидером рабочей группы, его задача заключается в заверить, что эта группа, и будет он. травмы и без инцидентов. Помимо отслеживания основных показателей, создание рабочей силы компетенции для решения проблем имеет важное значение. Это включает в себя обучение рабочей силы, как облегчить среди экипажа консенсуса в отношении совершенствования. доступ к необходимым ресурсам, и гель улучшениях.

Управление сайтом должен помочь первой линии лидеров добиться успеха в этой обмена знаниями. Предоставление руководителям квалификации и подготовки кадров и ожидание несколько полный извести посредников процесс идет длинный путь к поддержке развертывания принципов.

личное участие линии лидеров видимые поддержку 24 / 7 действий работа на окружающую среду. Это видимых действий руководства, что дает право каждому лицензии действовать. Успех руководителя может быть определена как достижение полного участия своей группы в травм и происшествий профилактики, когда руководитель не присутствует.

Как у нас говорят: если мы (все) работают на нем (травм и происшествий профилактика), она будет улучшаться, если мы не будем, это не будет.

Я безопасного рабочего. Я не буду больно.

Рабочие процессы, ориентированные 100% участия в повседневной деятельности, безопасности, осведомленности дуги ключевую роль в уменьшении повреждений. Но по иронии судьбы, многие в рабочей силе не ставим высокий приоритет личного использования этих процессов. Это происходит потому, что большинство работников считают, что они никогда не будут ранены. Рабочая по вопросам безопасности и профилактики травматизма с каждым днем чувствует себя дополнительную работу с большой ценности для них лично.

Многие думают, что травма не случится с ними, потому Есть несколько крупных катастроф, и их рабочем месте появляется безопасности на день за днем. Иронический!), Большинство травм не бывает во время крупных инцидентов, но когда работники теряют понимание делать высокие частоты, с низким уровнем риска задач. Мероприятия, как ходьба или взятия проб, как правило, участвует во многих случаях более чем взрывы.

Большинство сотрудников и оперативных подразделений являются травмы и без инцидентов большинство из извести. Но, будучи в / эрозии. изо дня в день. за 30 лет все средства от проживания в нуль все время, не достигших ксеро в течение короткого периода времени. Для этого требуется участие всех сотрудников каждый день в информационно-пропагандистских мероприятий. Понимая, что даже в безопасном рабочем месте сотрудника, возможно, существует высокая вероятность получить травму за карьеру 30-год помогает людям видеть ЛВЭ значение в использовании просветительской работы каждый день.

Достижение затишье участие каждый день требует терпения и творчества. Начиная с волонтерами и увязки стимулов для участия помочь построить участие и peergroup ответственность за этот процесс.

После варианты участия имеет ключевое значение, как хорошо. Не все устраивает поведенческих наблюдений. Так предоставляя множество путей для всех и каждого, чтобы повышать информированность безопасно имеет решающее значение.

Учитывая, что управление обеспечивает надлежащие условия труда, право на стимулы, права рабочих процессов, а также искреннее личное участие в усилиях, всех, кто работает в области безопасности и предотвращения инцидентов с каждым днем становится реальностью для всех работников.

Уроки, извлеченные

Мы узнали на собственном опыте, что, будучи безопасным, в соответствии и с надежной работы он никогда не должны рассматриваться как компромисс с рентабельностью. В самом деле, они должны рассматриваться как минимальные требования для работы и в конечном итоге enahler долгосрочной рентабельности.

Теперь мы знаем, что все сайты принцип ошибки, и больше непреднамеренно создается каждый день. В связи с этим, мы начинаем более в начале каждой смены, не взяв ничего само собой разумеющееся, поиска и устранения или смягчения принцип ошибок.

Лидеры узнал, что столько, сколько они думают, что они поддерживают безопасности и предотвращения инцидентов, их сообщения легко гель потеряли и противоречит. Это создает ощущение разрыва, который, если не будет решена. ограничивает эффективность травм и происшествий гарантий.

Мы обнаружили, что низкий происшествия сайты условия работы, которые поддерживают активные ответы рабочей силы, в том числе улучшений. Лидеры узнал, что предоставление поддержки принятия эффективных действий, основанных на принципах обеспечивает необходимую лицензию действовать в интересах работников.

Мы узнали, что в осуществлении этого, с течением времени, в действительности для работников меняется. Старых историй, разрыв восприятия исчезают, заменить гип новую информацию о следующих принципах и принципах. Использование принципов и принципов формирования условий работы, мы сократили наши травм и инцидентов, позволяя человеку сторону инцидента профилактики.

Григорий М. HANGGI

ШЕВРОН Phillips Chemical Ко ООО

Григорий М. HANGGI является вице-президентом, окружающая среда, здоровье и безопасность "Шеврон Phillips Chemical Ко LLC (Телефон: (832) 813-4409, E-почта: <a href="mailto:hanggig@cpchem.com"> hanggig @ cpchem.com </ A>) Он был назначен на эту должность в июле 2004, после того, выступающей в качестве объекта менеджер Сидар-Байу-химический комбинат в Бейтаун, штат Техас, в течение четырех лет, а до того, как директор завода в Порт-Артуре. TX, растение. Hanggi вступил в корпорации "Шеврон" в 1974 году инженером-химиком в Сан-Франциско. CA, а затем работал в различных объектов Chevron, в том числе Парус-Лейк-Сити НПЗ, НПЗ Эль-Пасо, Эль-Сегундо НПЗ, а также корпоративных и домашних офисов переработки в Сан-Франциско, он окончил университет Миннесота с химическим инженерный диплом, в 1974 году.

Подтверждение

Эта статья взята из основных адрес прочитанного автором в 2006 этилена конференции AlChE производителей.

Слова мудрости: Программа студенческого послов

Прошлое и настоящее выстраиваются

Chem-E-Car конкурса - Привлечение к безопасности Forefront

Почетный профессор Э. Уоррен Стюарт (1924-2006)

Война нервов ведут инженеров-химиков

Умер Джеральд К. Райан (1931-2006)

Vital Социальные КМУ "Роль - сегодня, завтра ...

АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

Опреснения Challenge: Создание воды имеются в изобилии,

ТЕХНОЛОГИЯ

СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ

БИОТЕХНОЛОГИЯ

ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОЕКТЫ

Совместных предприятий и объединений

Best Practices для компрессора

ISA EXPO 2006

Определение чистых производственных возможностей улучшения

Промышленные биотрансформаций, второе издание

Быстрый процесс дизайна

Понимание изменения температуры в процессе перемешивания Стрим

Hosted by uCoz