Химические Технологии Evolution: Что дальше?,
За последние 40 лет, дисциплина химического машиностроения претерпел серьезные изменения. Мы уже не дисциплина в значительной степени связан с одной отрасли, в частности нефтехимической промышленности. Скорее, выпускники пойти в самых различных отраслях, включая химикаты, топливо, электроники, продуктов питания и потребительских товаров, материалов, а также биотехнологии и фармацевтической промышленности. Кроме того, характер химической промышленности существенно изменилась, особенно в последние годы. Химическая промышленность сегодня очень глобальные предприятия, компании, была изменена в результате серии слияний, поглощений, а также спин-офф, а некоторые крупные компании химической стали жизни научно-компаний и выделены их химических установок, а также время выхода на рынок новой продукции был значительно сокращен.
Кроме того, исследование химического машиностроения предприятие взорвалась на протяжении последних 40 лет, как по объему, доллар и вширь. Увлекательные возможности вести научные мы рассмотрим сегодня, как и дисциплина были хорошо показано в "Будущее химического машиностроения" сессии в 2004 AlChE ежегодного совещания. Известные сдвиги в исследованиях в течение этого периода включают гораздо больше биологически исследований и гораздо сильнее, молекулярной точки зрения.
За эти же 40 лет, студентов учебных программ в области химического машиностроения осталась почти без изменений. С 1905 по 1965 год, учебная программа была очень динамичной со значительными изменениями в каждом десятилетии. К 1965 году мы будем разработала учебную программу для студентов, которые чуть не такой же, как сегодня. Почему? Вполне возможно, что после 60 лет напряженной работы на учебный план, дисциплина прибыл на более или менее вечные реализации. Но, кажется, трудно поверить в лицо всех изменений, которые имели место за пределами учебного плана. С другой стороны, вполне возможно, что мы просто не заплатил внимание мы должны в разработке учебной программы. Вот что я считаю, не произошло.
В этот период видели огромный рост федеральное финансирование исследований в университетах, и этот рост отражается в большом количестве докторских программ исследований в области химической технологии по всей стране. Это исследование создал ценный интеллектуальный рост в нашей общине, но это требует огромных часть времени наших преподавателей просто держать исследований двигателя с заявки на гранты, подрядчик совещаний, обзор панели, годовые отчеты и т.д. цена было пренебречь содержания обучения и все увеличивающийся разрыв между научно-исследовательскими сделали и содержание учил перед студентами.
Возможности для химического машиностроения сегодня велика. Мы считаем, во многом уникальной позиции в переплетаются между молекулярными и инженерных наук, и это дает нам много возможностей в широкий диапазон технологий химического машиностроения, где встречается с другими науки и техники областях. Этот образ химического машиностроения создает ряд напряженность в наших учебных программ. Существует сильная внешняя тянуть свою учебную программу по отношению к многим дисциплинам, с которыми мы взаимодействуем на интерфейсы, такие как nanomatehals. полупроводники и биотехнологии. Возможность научить наших студентов больше об этих конкретных областях технологии захватывающих уровня образования, но это, как правило, фрагментацию влияние на дисциплину.
Против сильного внешнего тянуть также является настоятельная необходимость взглянуть на самих себя в основе химического машиностроения. Некоторые отделы решают эту напряженность путем разработки учебных программ треков в специализированных областях. Студенты начать с общих основных в области химического машиностроения, а затем специализироваться в ряде технологических областей, например, биотехнологии. Альтернативный подход, предложенный здесь, чтобы сфокусироваться на основное содержание химического машиностроения. Ясно мыслить о том, что является основной химической технологии, которые сделают будущие выпускники ключевой вклад в междисциплинарных проблемы имеет важное значение. Важно помнить, что нынешний основной был разработан, когда химическое машиностроение преобладали пересечения химии и машиностроения. Широкий спектр применения химического машиностроения могут быть включены в учебную программу на примерах, проблемы, тематических исследований и лабораторий. Таким образом, мы придерживаемся общего образования для всех инженеров-химиков, которые демонстрируют универсальность степени для всех наших студентов ..
Роберт С. АРМСТРОНГ
Массачусетский технологический институт
Роберт С. Армстронг Шеврон профессор химической технологии и начальник отдела химической инженерии в Массачусетском технологическом институте (номер 66-342, 77 Massachusetts Ave, Cambridge MA 02139, телефон: (617) 253-4581; вентилятора: (617) 258-8992; E-mail: <a href="mailto:rca@mit.edu"> rca@mit.edu </>; Websife; <A HREF = "http://web.mit.edu/ armstronggroup "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://web.mit.edu/armstronggroup </ A>).
Член рассчитывает награды профессии
Айше ищет добровольцев для инженеров неделю 2002
Норт-Джерси раздел посвящен правительства отношений
Новый Орлеан раздел и Тьюленд университет сделать разницу
ACHEMAMERICA: Международный Конгресс обращает инженеров в Мексику
CCPS технологической безопасности Бикон
Айше соучредителями уязвимости и инструктаж по вопросам безопасности
США EPA области 5 представить семинаров в Midwest
Sapakie подчеркивает включения и актуальности для 2002
Письмо от издателя: cepmagazine.org
Топливные элементы: возможность химического машиностроения
Можно сделать топливные элементы перехода к семье гараже?
Лучше Proces моделирования посредством совершенствования применяемых термодинамики
Моделирование разгерметизации цилиндрической судов, подпадающих под огнем нападение
Изготовление полипропиленовых гликоля из кукурузы
Понимание бактерий, минеральная интерфейс для продвижения биоремедиации