Конец эры для общеизвестных молекулы,

Tetra-Ethyl Ведущие

Во второй гонке NASCAR сезона 2007, мега-звезды Дэйла Эрнхардта-младшего и его команде выпал рано и готовой на задней области 43-машину в Калифорнии Спидвей. Причина, по Ирнхардт - двигатель команды строителей возникли проблемы с новым правилом в 2007 году обязательного неэтилированного топлива для премьеры серии НАСКАР.

Если вы думаете: "Подождите, не неэтилированный бензин обязательным для легковых автомобилей в 1970-е годы?" Это было, но NASCAR формула сохраняет автомобильной техники в 1950-х годов формы. Пучка ось, труба рамки 3400-фунтовая автомобили рассчитаны на питание от железа блок V-8 тяг двигателей разработаны в 1950-е использованием карбюраторов - эти сложные, неэффективное топливно-воздушной перемешивающими устройствами, которые, бывало, сидел на вершине каждого двигателя, а теперь только используется в NASCAR, и дымный транспортных средств все еще сделано в бывших коммунистических странах.

И ирония только цели маркетинга могут производить, Toyota направила автомобилей в первый раз в 2007 году в верхней серии НАСКАР, Nextel по футболу. Чтобы успешно конкурировать в этой серии, Toyota не может использовать высокие технологии, алюминиевых блоков, накладные-камеры, с впрыском топлива двигатели, что власть большинство своих автомобилей и грузовиков. Toyota разрабатывает и производит чугуна блок двигателя они теперь используют в больших пикапов, лишь бы они могли NASCAR-правовой двигателя.

Почему привести, в частности, тетра-этил свинца в NASCAR двигателей до этого года, и почему бы двигатели внутреннего сгорания сжигают этилированного бензина в любом случае? Ответ прост: стремление к высокой производительности и больше срок службы двигателя.

Да, свинец металл тяжелый. Нет, это не горит хорошо. На самом деле, автомобиль на этилированном газа обеспечивает чуть меньше мощности за галлон газа, потребляемых, так как не привести, по сути, сжигать, так что там меньше горючего за галлон.

Что заставило тетра-этил свинца жизненно важное значение для внутреннего сгорания дизайнеров заключается в необходимости замедлить темпы топливо сгорает в двигателе. В 4-тактный цикл двигателя, который использует бензин для топлива (дизель разные) топливно-воздушной смеси, засасывается в двигатель, так как каждый поршень путешествия вниз в цилиндре, а затем сжимаются как он перемещается вверх. В заранее определенный момент, как раз перед поршень достигает верхней ее вверх путешествия, свечи зажигания в цилиндре воспламеняет топливо-воздушной смеси. Стимулирует сжигание смеси поршень обратно вниз, и создает власть.

Один из способов сделать больше энергии для заданного размера двигателя является увеличение степени сжатия - отношение вместимости баллона в полностью сжатом объеме. Ранние двигатели, используемые степени сжатия в диапазоне от 6 до 1. Возводя это соотношение повышенной мощности, но огромный недостаток. , когда топливо-воздух сжимается до менее чем одной десятой своего первоначального объема в горячем цилиндре, смесь может взорваться прежде чем можно будет сожжена. Взрывы снизить его энергопотребление и может разрушить двигатель.

Добавление тетра-этил свинца на бензин замедлился горения и помогли предотвратить детонацию или предпламенных, широко известен как "стучать" - Вы слышите звук в машине, когда двигатель имеет этой проблемы. Добавление свинца к бензину позволил заводов 1930-х годов для производства топлива для высокой степени сжатия двигателя (известный по ряду причин, как высокое октановое топливо), что они не могут производить, используя легко НПЗ технологии того времени.

Итак, кто хотел с высокой степенью сжатия, высокопроизводительные двигатели? В большинстве обычного использования, автомобили используют лишь небольшую часть имеющихся у них власти и будет нормально работать на сжатия, что позволяет использование неэтилированного топлива. Но в период после Второй мировой войны Америке, когда большие лучше во многих отношениях, маркетологи обнаружили, что мощность была сексуальна.

Мощность стал номер, который продавец может использовать в простом "больше better'1 моды связать свою блестящую седан с большим скоростных в Индианаполисе, Monza и LeMans. Высшее сжатия пути к повышению мощности, так что в верхней части рядные двигатели были сделаны с высшим сжатия требующих более высокого октанового топлива премиум.

В 1960-е годы расцвета больших высокопроизводительных американского производства двигателей, США автопроизводители каждый из них двигатель настроены на максимальную мощность, которая выигрывала гонки на сопротивление полосы и Daytona Спидвей. Но улица версии этих монстров спидвея стоили дорого, требует много технического обслуживания и было трудно управлять. Они капли власти - более 400 лошадиных сил является минимальным в лиге, - но есть пробег газа, который был заметно плохое в эпоху газа пожирателям и требует квалифицированного пара ног на газ и сцепление.

А потом они исчезли. К 1973 году каждый новый автомобиль продается в Америке могло гореть очередной газо-и тетра-этил свинца на своем пути из бензина составы, за исключением propellerdriven самолетов и автомобилей NASCAR наличии. Конечно, во главе газа было продано в течение многих лет для двигателей, которые не могли бежать без него. К 2007 году, даже NASCAR запретила этилированный газа и Дейл Earnhardt, младший, не взорван еще один двигатель.

Tetra-этил свинца является одним из 10 "молекул, что материя" передвижную выставку из десяти самых известных молекул THP 9F> ч rpnhirv

"Мы История" подготовлен Neu Gussman, менеджер по коммуникациям для химической Heritage Foundation (CHF; Электронная почта: <a href="mailto:neilg@chemheritage.org"> neilg@chemheritage.org </>; Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.chemheritage.org" rel="nofollow"> www.chemheritage.org </ A>).

Находясь на вершине своей игры

Революционные Дизайн для увеличения эффективности ресурсов

Магнитный разъем имеет ключевое значение для утечки свободной микрофлюидики

Солнечные гибридные растения, увеличения использования ископаемого топлива электростанциях

Биоинженерия углекислого газа в жидкое топливо

Ксеноновые шоу Promise как новый метод хранения водорода

Наночастицы принять тепловую энергию

Нанопровода может вырасти будущее электроники

Бизнес Химия: Прогноз на 2010 год,

Spring Meeting подчеркивает, энергетики, безопасности

Захватывающие год вперед

"Чедди" Sliepcevich, Айше сотрудник и Че Pioneer

Что нового

Продукт Дайджест

Программное обеспечение

Пошло не так: история КАТАСТРОФЫ промышленных установок и как они могли бы избежать, 5-е издание

ХИМИЧЕСКИЙ технологического оборудования: отбор и разработку 2-е издание

Процесс безопасности Бикон

Изготовление вакцины от гриппа,

Энергосбережения с помощью средств автоматизации

Hosted by uCoz