Письмена
Обновление учебных ХЭ
Для редактора:
Сейчас, читать ответы д-ра Varagur Раджан и г-н Джон Фриске, которая появилась в апреле 2007 вопрос КЭП в ответ на замечания, высказанные ранее д-р Лу Теодор на необходимые изменения в программу химической инженерии, я считаю своим долгом поделиться своими мнениями по химической инженерного образования на основе 32 лет я провел проведения, а затем управляющий процесса и продукта R
Исходя из моего опыта в качестве практикующего инженера, старшего руководителя бизнеса и руководитель десятков инженеров, я совсем не в пользу уменьшения нынешний акцент на инженерные основы в высшее образование техники. На мой взгляд, вопрос заключается не в какой степени практикующих инженеров, никогда на самом деле использовать сведения, что они учат. Даже в моей роли инженера-экспериментального завода, я использовал лишь малую долю того, что я узнал в школе. Важным моментом является то, что чтобы быть успешным, инженер должен быть компетентным и заслуживающим доверия в основные средства своего дела. Он должен быть удобным с технически сложных и неоднозначных проблем. Даже если он никогда не участвует в себя проектирование, инженер должен быть в состоянии бросить обучение и критически о работе тех, кто это делает. Ничего из этого не возможно без заземления фирмы в фундамент химического машиностроения.
В той мере, инженеров, завтра будет необходимо множество дополнительных навыков, которые выходят за рамки текущей программы инженерной, я считаю, для решения проблемы необходимо добавить пятый год для этой цели традиционные четыре года степень программы. Я понимаю, что такой подход не пользуется популярностью из-за дополнительных затрат и нежелание студентов к задержке выпуска. Но, учитывая все более изощренными, междисциплинарный и срочные задачи, стоящие перед инженерной сегодняшних выпускников, я предпочитаю это решение за отказ от традиционного химического машиностроения основную учебную программу. Пока мы не можем, возможно, все согласны, что вопрос, как кузнечное (который был необходим, когда мой дядя изучал химическое машиностроение в Корнельском еще в 1 930-е) уже не актуально, я не думаю, что же будет когда-либо сказал по термодинамике, исчисления, или даже старый добрый стехиометрии.
Эшби Райс
Уэст-Честер, Пенсильвания
Для редактора:
Каждый, кто закончил программу, а затем перешли на работу знает, как это можно сделать лучше и более актуальной. Некоторые из этих людей могли бы немного удовольствия, если они собрались вместе и пытались достичь консенсуса о том, что следует и чего не должно быть в ХЭ программы. Казалось бы, что достижения химической выпускников инженерных и их место в шкале окладов, начиная говорить в пользу образования, которое они получили. Это немного забавно читать в апреле 2007 года вопрос о КЭП, что "те из нас, в профессиональной сфере найдете мало для примерно 75% того, что нас учили, как химическая инженерного дела в школе". Может ли заявление автора ofthat сказать нам, какие 25% были признаны полезными, и сделал то же самое 25% оказаться полезным на протяжении всей своей карьеры, или только в течение первого года или около того на работе? И делает то же, 25% применяют для всех выпускников, независимо от их работы? Ну, давайте будем серьезными по этому поводу учебного плана, потому что это серьезный вопрос, и предметом постоянного беспокойства.
Могу сказать по опыту, что никто не более вдумчивого и озабоченность в связи с выполняемой ими работы, чем инженерного образования. Они постоянно стремиться привлекать выпускников, промышленности, и всех, кто имеет обоснованное мнение. Каждый учебный план, в конце концов будет сказано и сделано, компромисс и никто не может обеспечить в финал, единого ответа для всех людей во все времена. Если посмотреть на огромное разнообразие работу инженеров-химиков, то становится очевидной, что типичный программу химической технологии является ее выпускников очень хорошо ..
Джеймс А. Кент, кандидат
Morgantown, WV
Для редактора:
Я пишу в связи с д-р план Schefflan о базовой учебной программы в июньском номере КЭП. Хотя моя степень по химии в Университете штата Айова, я работал на процесс стороны промышленности на протяжении большей части своей карьеры, а также 1 утра 1 1-год член Айше. На мой взгляд, д-р Schefflan довольно точно в отношении основных курсов, которые наиболее помощь студенту шаг в самых различных отраслях. Я рад видеть, что он перечислил письменной форме и публичных выступлений в качестве поддержки курсов. Оба эти мне пришлось учиться и / или практикой после того как я переехал в рабочей силе, но и становится владеть как оказалось, хорошо стоит в пределах и за пределами компании. Аналогичные слава для других предложений, в том числе экологических классов, биологии, текущие события, процесса управления, а остальную ее часть. За редким или, возможно, каких-либо исключений больше, химики и инженеры должны носить несколько шляп на работе, а также курсы, изложенные доктором Schefflan представляют собой всеобъемлющую подготовительную программу.
Брэд Буекер
Ла-Синь, KS
Для редактора:
Д-р Ральф Schefflan не может внимательно посмотрел на предварительное использует и подготовки инженеров-химиков, потому что он нашел бы, что новый дескриптор не будет служить какой-либо Пур-позу. Инженеры-химики всегда нравилось умение работать в самых различных отраслях, таких, как он в списке, и были достаточно образованными, чтобы умело перейти к другим дисциплинам, таким как медицина, стоматология, право, финансы, бизнес и многие другие. Это говорит об универсальной программы химического машиностроения. Даже в мои времена мы обучали всем основным предметам д-р Schefflan в списке, в том числе биологии, выборных для меня, и поддержки, а также курсы, за исключением компьютерного программирования. Я даже представить импровизированные речи или 250 слов, эссе на переменном недель.
Как практикующих инженеров, химической, мы были хорошо осведомлены о экологических требований, однако, применение может быть ограничено с политикой компании. Химическая инженер уважаемым название и подготовки позволяет осуществлять другие карьеры, как и я, и я еще работал в качестве адвоката и общего права и права интеллектуальной собственности. Изменение дескриптора технолога является необоснованным по существу, хотя процесс инженерное / всегда участвует в химических проектирование завода и т.д. Будет ли он рассмотреть вопрос об изменении Dr.Sc некоторых других дескриптор? Вырос на любое другое имя по-прежнему встал.
Франк Cozzarelli, эсквайр.
Belleville, штат Нью-Джерси
Оценку рисков и выгод, связанных уступке Игроки
Понимание реального мира перемешивания
Инженерная разработка биотоплива
Ионной жидкости Предварительная обработка
Преобразование целлюлозы на биотопливо
ДИЗАЙН ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Гид для устойчивого развития, 2-е издание
Воды: ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСТЕНИЙ И ОПЕРАЦИИ
Кандидаты Объявлен 2010 Айше выборы
Айше стать соавтором устойчивому Design Expo
Джеймс Кнудсен, Айше Президент прошлое, умер в возрасте 89