Изменение ХЭ учебная программа: Сколько это слишком много? / Lou Теодор отвечает

Для редактора:

Я читал письмо с большой интерес профессора Теодора, который появился в январе 2007 вопрос о КЭП. Хотя я полностью согласна, что химические программы инженерных должны быть тщательно выверены и сделал, имеющих отношение к нынешним и будущим потребностям промышленности, у меня есть обеспокоенность по поводу последствий пунктов, которые он делает.

Для целей ведения. У меня есть и степени бакалавра и мастера в области химической технологии и занимаюсь профессии более 46 лет. Большинство в моей карьере был в процессе разработки инженерно-строительных компаний, в том числе управления и контроля позиций, но я также имею опыт в процессе развития.

Моя главная обеспокоенность последствия профессор Теодор о том, что классические курсы химической технологии должны быть "deemphasized, изменение или ликвидированы", и что традиционных химических инженеров стали умирать породы. В настоящее время существует широкое экспансии в обрабатывающих отраслях промышленности. Проектирование и строительство (F

Я даже больше волнует мнение профессора Теодора о том, что такие курсы, как стехиометрии и термодинамика используются редко и если он считает для уничтожения. Без надежной основой в области инженерных наук, инженерной практике не имеет обоснования. Например. Я всегда считал термодинамики как исследование того, как энергия поступает. Как можно принимать рациональные решения в отношении энергосбережения и развития альтернативных видов топлива без знания принципов термодинамики?

И хотя выпускники ХЭ программы могут принимать позиции в управлении или маркетинга, или выбрать покинуть поле целиком, инженеров-практиков химического все еще нуждаются хороший фундамент в области инженерных наук, а также обоснование в том, как конкретные) и использования оборудования. Например, они должны понять стехиометрии и термодинамики подготовить энерго-и материальных балансов.

Может быть, правильный подход к ремонту, как эти навыки учат. Профессор Теодор признает, что потребности промышленности должны быть удовлетворены, и что большинство преподавателей будут защищать свою сферу влияния. Тем не менее, отрасль должна определить, что инженер-химик необходимо выполнить, и педагогов необходимо перегруппировать силы и определить, какие знания необходимы и как это должно вестись преподавание.

Профессии уже давно признали необходимость включения нетехнических предметов, таких как средства связи, управления и права в учебную программу. Новые технологии, такие, как биохимия, нанотехнологии и microreactor дизайна необходимо решить, как хорошо. Возможно, пришло время признать, что четыре года инженерная подготовка уже не отвечает, и передовых образовательных программ сегодня слишком исследований или академически ориентированными. Прения по этому вопросу пережил по крайней мере, так как я начал свою карьеру. Нужно ли нам последовать примеру медицинской профессии, которая требует основные степени интенсивной профессиональной программы и интенсивной стажировки и структурированные прежде чем можно будет называть себя практиком? Нужно разработать дизайн-ориентированный кандидат программы интегрирован с промышленным опытом?

Мартин Savrick

Пасадена, штат Техас

Лу Теодор отвечает:

Я читал с ответом значительный интерес Мартин Savrick на мое письмо. Здесь я предлагаю следующие замечания:

Традиционную программу химической технологии обеспечивает отличную подготовку для того, кто будет работать в E

Что касается изменений в ХЭ программы, я не заявить, что stoicniometry (в частности) и термодинамика ", если он считает для уничтожения. Точке я хотел бы отметить, что учебные материалы, такие как классической термодинамики, кинетической теории молекулярных подходов и т.д., и даже микроскопические подходы, не относятся к бакалавриату ХЭ программу сегодняшнего дня. Если такие программы должны учить, они должны его на университетском уровне. Г-н Suvrick по праву гордится своей химической инженерного образования и карьеры в качестве практикующего ЧК. Я тоже , горжусь своей химической инженерного образования и карьеры в качестве консультанта и преподавателя. Кроме того, я по-прежнему консультировать абитуриентов рассмотреть вопрос о карьере в области химической технологии, а не в другом инженерных или научных дисциплин. Эти чувства основываются главным образом на курсах, как стехиометрии и блок-лабораторные операции, или эквивалент. регулирующие вопрос разработки учебных программ, является ли молекулярной и даже самой микроскопической содержание курса лучше всего будет служить для студентов своей карьеры в промышленности ..

Это макроскопические решения проблем характер программы, которые отличают нашу профессию из других дисциплин, и счета за успех тех, которые выбирают для химической инженерное образование. Еще одним важным для каждого педагога, чтобы честно ответить на вопрос: "Будете ли студент когда-либо использовать этот материал?"

Использование живых существ построить наноматериалов

Сорбент привлечения к Hg элементарно

Из угля с химическими веществами

Отслеживание химических реакций в реальном времени

С нулевыми выбросами производства электроэнергии - чистой науки ракеты

Определение понятия "Green Engineering"

"Когда я приезжаю домой, к тебе ..."

Сведите к минимуму риск возникновения пожара в колонке обслуживание

Великие компании для женщин-инженеров

Сенат проходит долгожданный законопроект энергии

Моделирование процессов водной

Выгоды системы накачки

Производители борьбе с электронных закупок, но все еще видим выгоды

Совместные предприятия и альянсы

Растения и проекты

EPA доклады органов результаты

Слияния и поглощения

Оксиды могут способствовать мелкие производства водорода

Тест низкого давления воздуха для определения утечки клапанов

Сложность в химически реагирующих системах

Hosted by uCoz